Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

Воронежстат обнародовал итоги выборочного обследования микропредприятий области

Воронежстат обнародовал итоги выборочного обследования микропредприятий области

Для получения данных о развитии малого бизнеса в РФ впервые органами статистики параллельно со сплошным наблюдением за деятельностью субъектов МСП проводилось выборочное обследование микропредприятий

Воронежстат обследовал предприятия, занимающиеся торговлей. В Статистический регистр по области в 2010 году включено свыше 29 тыс. юридических лиц, наибольшее число которых - 43.1%, или 12.6 тысячи - сосредоточено в торговле.

Большинство организаций торговли являются микропредприятиями, 7.6 % – малыми, 2.6 – крупными, 0.9 % – средними предприятиями. Кроме того, в сфере торговли работает свыше 36 тысяч индивидуальных предпринимателей - 61.7% от числа всех индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную деятельность. В целом малое предпринимательство в торговле представляют 48.4 тысячи юридических и физических лиц.

Для получения данных о развитии малого бизнеса в России впервые органами государственной статистики параллельно со сплошным наблюдением за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства проводилось выборочное обследование микропредприятий.

Итоги выборочного обследования показали, что удельный вес оборота розничной торговли микропредприятий в общем объеме оборота розничной торговли области составил за 2010 год 7.1 %, а в общем объеме оборота малого предпринимательства – свыше 10 %. Доля оптового товарооборота микропредприятий в общем объеме оборота оптовой торговли области составила 32 %, в объеме оптового оборота малых предприятий – более 50 %, что является весомым вкладом в создании валовой добавленной стоимости.

В дальнейшем по итогам сплошного наблюдения будут изучены другие важные показатели торговли: наличие собственных или арендованных торговых площадей; виды деятельности; наличие основных средств, специально оборудованных помещений и другого имущества; объемы затрат на организационные, маркетинговые и технологические инновации, сообщает Воронеж-Медиа.

Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости