96 процентов томичей довольны качеством обслуживания в Пенсионном фонде
Таковы результаты опроса, проводимого в июле Всероссийским центром исследования общественного мнения (ВЦИОМ). Изучение качества обслуживания физических и юридических лиц в клиентских службах Пенсионного фонда РФ проводилось в тридцати двух регионах России. В Томской области опрашивались посетители клиентских служб Томска и Зырянского района.
94 процента респондентов отметили условия в клиентских службах как «удобные» (72 процента сказали, что «очень удобно» и 22 – «скорее удобно»). Причем большинству посетителям (56,5 %) не пришлось стоять в очереди, так как «очереди не было совсем», и треть (34%) ожидали своей очереди «не долго». 83 процента клиентов смогли решить интересующий их вопрос полностью.
Также посетителям Пенсионного фонда было предложено оценить работу сотрудников по пятибалльной шкале - от 1 до 5. Наибольшая оценка – 4,68 балла – была получена сотрудниками за вежливость при работе с посетителями. Самая низкая – 4,51 балла – характеризовала скорость обслуживания населения. Стоит отметить, что разница между самой высокой и самой низкой оценками не превышает 0,2 балла. Это дало возможность ВЦИОМ сделать выводы о «высокой степени удовлетворенности посетителей уровнем работы персонала отделений ПФР».