Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

Брендовая одежда не идёт в Красноярск из-за отсутствия площадей

Брендовая одежда не идёт в Красноярск из-за отсутствия площадей

Красноярск по-прежнему не выдерживает конкуренции со многими крупными городами по объему продаж готовой одежды. По мнению экспертов, отставание вызвано тем, что в городе нет условий для захода на рынок модной брендовой одежды.

Согласно подсчётам аналитиков, на одного жителя Москвы приходится 950$ продаж готовой одежды, в Санкт-Петербурге — 545$, в Новосибирске — 532$, в Красноярске — 448$, в Нижнем Новгороде — 367$, в Челябинске — 336$, в Волгограде — 285$ и в Омске — 229 $, пишет ТТП-Информ. В перечне есть и отдельные исключения — Хабаровск (900$) и Калининград (1321 $).

По мнению экспертов, в целом регионы существенно отстают от Москвы. Их положение усугубляется за счет доминирования дешёвой одежды, преобладания отечественных марок класса масс-маркет над иностранными, отсутствием торговых центров, способных достойно представлять интересы международных ритейлеров.

Так, если отечественные Sela, Tvoe, Oodji, KiraPlastinina, Zarina, Befree можно встретить в любом городе с населением от 100 тыс. человек, то из интернациональных названий потребители регионов России вынуждены довольствоваться отдельными брендами (Inditex, Benetton, Mango, Motivi, Mexx).

«На самом деле получается так, что в Красноярске нет нормальных площадей, которые подойдут для торговли одеждой класса «люкс», — прокомментировал ДЕЛА.ru комме­рческий директор компании «Магия моды-СВ» Сергей Витковский. — Были бы хорошие парковки, подъезды, широкие улицы, чтобы можно было у магазина автомобиль поста­вить на стоянку. Одним словом, модных марок одежды нет из-за отсутствия достойных мест торговли, отдельных зданий, чтобы существовала возможность сделать целую улицу, где были бы представлены эти бренды. В этом смысле у нас не совсем развита инфраструктура.

Наши крупные торговые центры — это для эконом-класса, а такие комплексы, где бы можно было найти настоящую брендовую одежду, у нас физически отсутствуют. Востребованность в продукции Dolce & Gabbana или Gucci у красноярцев есть, но не настолько, чтобы заполнить коллекциями, к примеру, такие площади как в «Планете», других ТРК. Ведь в бутиках женская сумка стоит от 150 тыс. руб., и если придут в магазин 10 человек, то для крупных центров это будет невыгодно».

Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости