Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

О коммуникациях в компании рассказал Александр Орлов

О коммуникациях в компании рассказал Александр Орлов

«Коротко о коммуникациях» - именно так озаглавил свое выступление Александр Орлов, основатель «Клуба Успешных Менеджеров Программистов». Встреча с ним состоялась 24 августа в рамках программы Open Days Ingria.

Даже несмотря на усилившийся к вечеру дождь, свободных мест в зале практически не было. Ни один пришедший не пожалел о том, что провел этот вечер в Бизнес-инкубаторе «Ингрия»: теплая атмосфера, непринужденная беседа с истинным профессионалом, масса полезной информации и толика здорового юмора – как оказалось, залог успешной презентации прост!

В чем причина неэффективных коммуникаций?


  • Во-первых, все вопросы, даже самые важные, мы решаем при помощи бесконечных электронных писем. А ведь почта – это всего лишь 10% от эффективного коммуникационного канала. Решение №1: не можете договориться через письма – позвоните!
  • Во-вторых, мы все мыслим решениями. Однако, зачастую, за рамки устного предложения наши мысли и идеи не выходят. Решение №2: всегда действуйте по принципу «Who? – What? – When?», не бойтесь назначать ответственных и обсуждать их результаты.
  • В-третьих, мы редко приводим факты и данные в доказательство наших постулатов. Обычно мы заменяем их фразами «Согласно политике компании» или «Таково было решение руководства». Решение №3: старайтесь аргументировать свою позицию какими-либо фактами – только так Вы сможете убедить собеседника в своей правоте.
  • В-четвертых, мы иногда бываем излишне и неоправданно резки в общении с людьми. Никогда не знаешь, будут ли твои грубые высказывания правильно интерпретированы, а значит, рискуешь нажить недоброжелателей. Решение №4: всегда важно не только что мы говорим, но и как мы говорим – используйте открытые вопросы вместо утверждений и будьте мягче.
  • И, наконец, в-пятых, мы не умеем слушать и слышать людей. Очень часто проблему можно устранить легким путем – нужно всего лишь выслушать человека и попытаться его понять! Решение №5: идите навстречу людям, старайтесь помочь им решить важные проблемы; слушайте их, старайтесь дать им понять, что Вы заинтересованы в улучшении ситуации (говорите спокойно, записывайте мысли человека и т.д.).
Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости