Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

Промсвязьбанк открывает линию качества для малого и среднего бизнеса

Промсвязьбанк открывает линию качества для малого и среднего бизнеса

Промсвязьбанк открыл телефонную линию качества для клиентов малого и среднего бизнеса, обслуживающихся в Москве и Московской области.

Как сообщает пресс-служба финансового учреждения, по телефону             +7 495 733-96-30        можно подать претензию, предложение, отзыв о работе сотрудников Промсвязьбанка любых подразделений Москвы и Московской области. Линия качества работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

«Отзывы и конструктивная критика помогут нам улучшить качество работы и в дальнейшем предложить клиентам именно те услуги, которые позволят нарастить им объемы бизнеса и сделать наше сотрудничество еще более плодотворным. До конца текущего года мы планируем открыть подобные линии качества во всех регионах присутствия Промсвязьбанка», - отмечает директор департамента развития малого и среднего бизнеса Екатерина Орлова.



Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости