Международная выставка по франчайзингу BUYBRAND 2011 пройдет в Москве 21-23 сентября
C 21-23 сентября компания E.M.T.G. в очередной раз проведет международную выставку по франчайзингу и другим бизнес-возможностям BUYBRAND.
На этот раз на площадке выставки в «Экспоцентре» будут собраны более 200 различных бизнес-концепций из 30 стран мира. Среди них уже хорошо известны на российском рынке, например, Sbarro, Il Патио, «Планета суши», Subway, «Шоколадница», «Пятерочка», «Перекресток», Invitro, SAVAGE, MANGO и мн. другие. Полный список участников можно посмотреть на официальном сайте выставки www.expo.buybrand.ru.
Открывая бизнес по франшизе, предприниматель приобретает не только право работать под известным брендом (а значит, лояльных клиентов), но, что еще важнее, поддержку профессионалов и опыт коллег. Вместе эти факторы значительно снижают опасность провала. Это особенно необходимо тем, кто не имеет опыта предпринимательской деятельности – сообща гораздо легче гасить стартовые риски.
Со своей стороны компания, которая продает франшизы, получает возможность быстрого развития без вложения собственных средств. Все перечисленные плюсы франчайзинга делают его необычайно популярным и востребованным во многих странах мира: как в развитых, так и в растущих экономиках.
Посетители выставки смогут не только ознакомиться с их предложениями, но и получить консультацию экспертов и брокеров по открытию бизнеса.
В рамках выставки BUYBRAND 2011 пройдет VIII Международный форум «Франчайзинг в России», в котором примут участие ключевые фигуры российского и мирового франчайзинга, состоятся мастер классы, семинары и дискуссии. Деловая программа откроется круглым столом на тему «Роль франчайзинга в формировании устойчивого экономического роста России».
В первый день работы BUYBRAND 2011 состоится награждение лауреатов Национальной премии в области франчайзинга «Золотой бренд». Премия вручается в следующих номинациях: «Золотая франшиза», «Франчайзер года», «Франчайзи года» и «Франчайзинг в лицах».
Регистрация на сайте.