Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

Бизнес-лидеры обсудили, как сделать нанотехнологии прибыльными

Бизнес-лидеры обсудили, как сделать нанотехнологии прибыльными

13 сентября 2011 года в рамках V Международного форума Nano & Giga Challenges 2011 «Нанотехнологии в электронике, фотонике и альтернативной энергетике» состоялся воркшоп «Коммерциализация инноваций в нанотехнологиях».

Организатором воркшопа выступила компания Marchmont Capital Partners.

Участники воркшопа - инноваторы, ученые, бизнес-ангелы, предприниматели собрались вместе с целью найти ответ на вопрос: «Как сделать нанотехнологии прибыльным бизнесом?».

На мероприятии был презентован опыт ведущих зарубежных стран в области коммерциализации нанотехнологий. Так, профессор-исследователь университета штата Аризона и президент компании Nano & Giga Solutions Анатолий Коркин, рассказал участникам, каким образом в университете штата Аризона реализуются программы по развитию бизнеса.

Директор по науке и технологиям IT-кластера Фонда «Сколково» Николай Суетин вернулся к отечественным реалиям, подчеркнув, что на российском инновационном рынке уровень коммерциализации проектов довольно низок. Причиной этого, по мнению эксперта, являются отсутствие согласованных действий научного и бизнес-сообщества, а также малая доля финансирования на ранних стадиях.

Широкие дискуссии вызвало выступление генерального директора компании Brandflight Сергея Митрофанова, отметившего, что не последнюю роль в коммерциализации новых технологий играет бренд, который, по словам спикера, является вопросом правильного отношения к огромной аудитории. Ряд присутствовавших на воркшопе ученых выразили свое несогласие с подобным утверждением, заметив, что представители научного сообщества должны заниматься исследованиями, а не коммерцией.

Руководитель региональных проектов Russia Partners Даниил Радченко перечислил основные требования, предъявляемые инвесторами к инновационным проектам. Среди них: адекватность бизнеса (подразумевающая «правильный» сектор и «правильную» бизнес-модель), эффективный менеджмент (в управлении компанией и отношении к инвесторам).

В рамках воркшопа ученым-инноваторам представилась возможность презентовать свои идеи и встретиться с представителями фондов поддержки инновационных проектов.

Основатель старт-ап компании Solaris Photonics Арнальдо Гальбиати представил ультра тонкую фотогальваническую технологию с щелочными металлами в чувствительной области, на которую исследователю уже выдан патент.

Генеральный директор компании «РАМ» Евгений Рыжов рассказал о проекте по созданию и внедрению в производство модифицированного штангового насоса c нанопокрытием, который, по мнению его разработчиков, значительно повысит энергоэффективность нефтедобывающей отрасли.

Завершился воркшоп обсуждением проектов группой экспертов, после чего ученые и представители бизнес-элиты продолжили общение в неформальной обстановке.

Контактное лицо: Ксения Макарова, менеджер по связям с общественностью, МАРЧМОНТ Капитал Партнерс, тел.             +7 (831) 419 45 65        (доб. 125), k.makarova@marchmont.ru


Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости