Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

Красноярская реклама осваивает интернет

Красноярская реклама осваивает интернет

Россия опередила Центральную и Восточную Европу по объему интернет-рекламы. Это данные ежегодного исследования AdEx Report 2010, которое было предпринято некоммерческим партнерством содействия развитию интерактивной рекламы, работающим в 40 странах мира на 4 континентах.

Объем российского рынка интернет-рекламы в 2010 г. достиг 686,6 млн евро из общеевропейских почти восемнадцати миллиардов. На втором месте с большим отрывом — Польша, на третьем — Турция.

Наиболее быстрыми темпами развивался в нашей стране рынок контекстной рекламы: рекордные 49,8% роста за год и 350 млн евро в денежном выражении. Баннерная реклама также подросла — на 27%. В первом полугодии 2011 г. тенденция сохранилась, а объемы российской сетевой рекламы увеличились.

Данные АКАР — Ассоциации коммуникативных агентств России — за первые четыре месяца этого года подтверждают итоги европейских исследований: рекламный рынок страны в интернете вырос уже на 60%, что в два раза выше прошлогодних показателей. Лидером здесь является «Яндекс» — 44% всей интернет-рекламы приходится на него.

Интернет имеет много преимуществ в качестве рекламного носителя. Во-первых, масштабную и вместе с тем «отборную» аудиторию — значительную долю пользо­вателей составляют люди, имеющие стабильный доход. Поэтому реклама дорогих товаров и услуг может здесь легко найти своего покупателя.

Во-вторых, интернет налагает на рекламодателей гораздо меньше ограничений. Во всех смыслах: и по географическому охвату, и по времени (особенно если у компании есть собственный сайт), и даже по содержанию. Так, сеть пока — единственная зона рекламы, к примеру, для табака и алкоголя.

В-третьих, интернет-реклама, в отличие от рекламы по ТВ или радио, не является столь навязчивой (не будем о всплывающих окнах), а контекстная реклама и вовсе отличается уместностью – она появляется только в контексте конкретных запросов и потому более востребована пользователями.

Тем не менее красноярские компании пока сдержанно относятся к рекламе в сети. «Да, периодически мы прибегаем к рекламированию своей продукции в интернете, — рассказал ДЕЛА.ru коммерческий директор компании ООО «Ярск» (торговая марка «Дымов») Александр Таймулин. — Но пока я не могу назвать это обычной практикой: мы, руководствуясь представлениями о целесообразности, лишь изучаем такие возможности».

Однако ситуация начинает постепенно меняться. «Сегодня красноярский бизнес рекламируется в интернете значительно чаще, чем раньше, — отмечает Екатерина Малаховская, директор консалтинговой компании «Продвижение». — Хотя, может быть, не в такой степени, как того требуют реалии рынка. Например, потребители готовы воспринимать интернет-рекламу в большем объеме. Но рекламодатели по-прежнему считают ее не самым эффективным инструментом воздействия».

Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости