«ФНС не должна восприниматься как силовая структура, налогоплательщики должны считать нас партнерами»
«Наша Служба не должна восприниматься как силовая структура, налогоплательщики должны считать нас партнерами», - заявила заместитель руководителя ФНС России Н.С. Завилова на открывшемся 6 октября совещании-семинаре, посвященном новым формам работы с налогоплательщиками.
В работе совещания-семинара также принимают участие: начальник Управления по работе с налогоплательщиками ФНС России Л.В. Катышева, сотрудники Центрального аппарата ФНС России, а также представители всех управлений Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации и межрегиональных инспекций ФНС России.
В рамках видеообращения участников семинара-совещания поприветствовал руководитель ФНС России Михаил Владимирович Мишустин.
Выступая на семинаре, Н.С. Завилова представила основные направления Концепции по работе с налогоплательщиками:
- развитие налоговой культуры и мотивации налогоплательщиков;
- развитие внутрикорпоративной культуры сервисного обслуживания;
- развитие внешней среды – институтов налоговых консультантов, института медиации;
- экстерриториальность обслуживания – налогоплательщики должны иметь доступ к информации и качественному обслуживанию вне зависимости от места регистрации и нахождения;
- развитие удаленных сервисов;
- развитие имиджа ФНС России.
На семинаре, который продлится два дня, также планируется обсудить перспективные формы и методы работы с налогоплательщиками, дать оценку качеству работы налоговых органов в этой сфере, проанализировать международный опыт информирования налогоплательщиков и повышения налоговой культуры.
В рамках совещания-семинара пройдет Ярмарка успешных проектов по информированию налогоплательщиков, на которой представители межрегиональных инспекций ФНС России по федеральным округам, межрегиональных инспекций ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам, УФНС России по субъектам Российской Федерации презентуют свои достижения в этой области.
Планируется показ наиболее интересных видеороликов социальной рекламы, созданных представителями региональных управлений ФНС России. Для всех участников совещания-семинара предусмотрены специализированные тренинги, лекции и мастер-классы.