Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

Илья Балахнин объяснил, как внедрять инновации при помощи Новых медиа

Илья Балахнин объяснил, как внедрять инновации при помощи Новых медиа

10 октября состоялась очередная встреча из цикла образовательных программ Open Days. Специально из Москвы в Петербург с визитом прибыл Илья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнёр New Media & Digital агентства Paper Planes, директор школы New Media Idealogy и  вице-президент IABC/Russia по инновациям.

Собираться на мероприятие участники начали довольно рано, и это неудивительно: многие хотели увидеть и услышать человека, который рассказал интернету, что в пиаре работают глупые девочки, а также, того, кто знает все о новых медиа, и как с ними работать. В итоге, как и ожидалось, к 19-00 в зале почти не было свободных мест.

Фундаментальное изречение, на котором, как оказалось, основывалось все выступление Ильи, прозвучало почти сразу же: чтобы стать креативным, нужно всего лишь раскрепоститься и освоить некоторые приемы. Инновации, в свою очередь, базируются на креативности, а раз можно научиться одному, то и другое тоже многим под силу.

Однако никакие инновации и никакие креативные идеи не помогут вашему товару, продукту или услуге, если он/она не обладают некоторыми основными качествами:


  • Востребованность у потребителя. Здесь самое главное – провести фундаментальное исследование рынка и вкусов потребителей. Без подобного анализа добиться успеха невероятно тяжело;
  • Конкурентоспособность. Ваше «детище» должно быть индивидуальным, а это значит:
  • уникальным (уникальность бывает реальная и воспринимаемая)
  • аутентичным (правильная политика компании, которая заявляет о высоком уровне сервиса и предоставляет его)
  • «красноречивым» (потребителю интересно заглянуть внутрь компании, узнать, что же там происходит. Если компания способна поддержать достойный уровень открытости, это повышает доверие покупателя и спрос на продукты/услуги).
  • Технологическая реализуемость и экологичность


Далее Илья рассказал о кейсах, в которых речь шла о том, что сегодня компании отказываются полностью производить что-то самостоятельно - они стараются вовлечь в процесс изготовления конечных потребителей. Естественно, процесс этот становится осуществимым при помощи Новых медиа. Выигрывают в данном случае все: производитель «подстраивается» под вкусы и предпочтения покупателей, изменяя свой продукт согласно их пожеланиям, а покупателей получает возможность реально повлияет на конечный результат.


Новые медиа помогают предпринимателям в решении другого вопроса: как показывает практика, продавать что-то новым клиентам – довольно дорогое удовольствие (исследования, фокус-группы, рекламные акции, таргетинг и т.д.), однако удержать уже существующего клиента – гораздо дешевле! В данном случае, взаимодействие с клиентами через Интернет помогает заставлять людей покупать чаще и больше.

Еще один удивительный факт, о котором поведал Илья – 92% работодателей не открывают ваше резюме. Оказывается, даже в России бытует практика изучения кандидатов и соискателей на вакансии по их аккаунтам в социальных сетях.

В заключении спикер рассказал об основных трендах современной бизнес-среды:


  • Сокращение коммуникаций. Люди не хотят много читать и много думать, их интересуют короткие сообщения. На этом фоне стремительно развивается инфографика;
  • Локализация;
  • Экологичность;
  • Открытость;
  • Мимикрия устройств и технологий под человеческую «операционную систему» (воспроизведение реальных движений и пластики, например);
  • Декоммерциализованность
Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости