На Северном Кавказе выявят лучших молодых предпринимателей
Общественная организация "Ассоциация молодых предпринимателей России" с 10 октября по 1 ноября впервые на Северном Кавказе проводит региональный этап общероссийской премии "Лучший молодой предприниматель-2011", сообщили ИА REGNUM в организации.
Главная цель премии - выявление и поддержка талантливых молодых предпринимателей и поощрение их опыта в развитии бизнеса, а также привлечение внимания общественности к проблемам малого и среднего бизнеса. Конкурс пройдет в пяти регионах округа - Ставропольском крае, республиках Карачаево-Черкессия, Кабардино-Балкария, Дагестан и Северная Осетия. В рамках каждого регионального этапа в 10 номинациях будет выбрано 10 победителей, которые далее представят свою республику на окружном, а затем и на федеральном этапе.
Развитие молодежного предпринимательства на Северном Кавказе - одна из важнейших задач, которая полностью укладывается в рамки стратегии социально-экономического развития СКФО до 2025 года, отмечают организаторы премии.
"Именно здесь, на Кавказе, предпринимателей можно назвать действительно "героями нашего времени". Условия ведения бизнеса в самом южном регионе страны еще далеки от идеальных. Тем не менее, уже сегодня тысячи молодых предпринимателей региона приняли ответственное решение - открыли и развивают собственное дело, платят налоги в бюджет и дают рабочие места людям", - считает председатель координационного совета АМПР на Северном Кавказе Ольга Куценко.
"Мы уверены, что на Кавказе есть новые бизнес-имена, которые являются гордостью не только республик, округа, но и всей России. Наша задача - открыть их, содействовать тому, чтобы быть предпринимателем стало "модным". Это чрезвычайно важная задача, потому что именно поколению 20-35-летних предстоит строить будущее региона", - отметила она.
Победители будут отобраны по следующим критериям: рост объема производства, и выручки (в фактических ценах); создание новых рабочих мест; освоение и внедрение инновационных технологий и проектов; выход на новые товарные рынки; стабильность и рентабельность; уровень заработной платы работников; уровень социального обеспечения работников предприятия; участие в благотворительной, спонсорской деятельности и других мероприятиях социальной направленности.