Малый бизнес Рязани может претендовать на субсидии
Глава администрации Рязани Виталий Артемов провел совещание с предпринимателями города. Поводом для встречи стал грядущий конкурс субъектов малого и среднего бизнеса на предоставление субсидий в рамках принятой в сентябре этого года долгосрочной целевой программы «Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в городе Рязани на 2011-2013 годы».
Конкурс будет объявлен 9 ноября и продлится 30 календарных дней. В нем смогут принять участие микропредприятия численностью до 15 человек и годовой выручкой до 60 млн рублей, малые предприятия, где работают от 16 до 100 человек, а валовая выручка составляет 400 млн, и организации, характеризующиеся как средние, обеспечивающие рабочими местами от 101 до 250 человек и зарабатывающие до 1 млрд рублей в год.
Субсидированию подлежат затраты по трем направлениям деятельности предприятий. Грант до 300 тыс. рублей могут получить начинающие предприниматели, зарегистрированные менее 1 года назад. На возмещение затрат, связанных с прохождением образовательных программ, предусмотрена субсидия в объеме до 200 тыс. рублей. Те предприниматели, которые участвовали в выставках, связанных с сертификацией товаров и услуг, в случае прохождения конкурсного отбора получат до 500 тыс. рублей. При этом подавать заявку на субсидии можно сразу по трем направлениям, но в случае победы сумма субсидии, выданная одному предпринимателю, не должна превышать 1 млн 500 тыс. рублей. Если понесенные затраты уже были частично субсидированы по аналогичным программам областного значения, то муниципальная субсидия будет выдана с учетом полученных денег.
Определять достойных содействия будут по ряду критериев. Заявители, осуществляющие приоритетные виды деятельности, например, оказывающие строительные и образовательные услуги, получают дополнительные баллы. Больше шансов на победу имеют и те, кто предоставляет рабочие места инвалидам, обеспечивает более высокий уровень заработной платы, создает новые рабочие места, при приеме на работу отдает приоритет молодым специалистам.