Росбанк предложил малому и среднему бизнесу бесплатно протестировать продукты банка
В Росбанке 17 октября стартовала акция для представителей малого и среднего бизнеса - «Бизнес-тест». По ее условиям клиенты банка получают возможность бесплатно пользоваться рядом продуктов и услуг на срок от четырех месяцев до одного года. Акция продлится до 1 февраля 2012 года.
Одно из ключевых решений новой стратегии объединенного банка – модель комплексного обслуживания. Пакетные продукты банка позволяют снизить для клиента общее количество стоимости услуг. В рамках акции при одновременном открытии расчетного счёта, подключении к Интернет Клиент-Банку и оформлении бизнес-карты клиент получает:
- бесплатное ведение счёта - пять месяцев;
- бесплатное использование Интернет Клиент-Банка – четыре месяца;
- бесплатное обслуживание бизнес-карты VISA Business Electron, Maestro – один год
Помимо этого действующие клиенты Росбанка, чьи партнеры примут участие в акции по их рекомендации, смогут получить на выбор набор дополнительных бонусов, к примеру, Интернет-сайт для малого бизнеса в подарок (включая бесплатный домен и хостинг на один год).
«В рамках Акции мы предлагаем потенциальным клиентам выгодные условия обслуживания в крупнейшем международном банке в России. Название для акции «Бизнес-тест» было выбрано не случайно – оно отражает активную позицию Банка по отношению к клиентам малого и среднего бизнеса. Мы предлагаем клиентам протестировать обслуживание Банка и более тщательно подойти к выбору финансового партнера. В течение нескольких месяцев, используя на выгодных условиях продукты, можно оценить уровень сервиса, стоимость и качество предлагаемых продуктов. Мы предлагаем сделать выбор в пользу Росбанка и присоединиться к существующим клиентам, которых на данный момент более 55 тысяч», - отметил Анатолий Хвостиков, руководитель Дирекции по работе с малым и средним бизнесом Росбанка.
Росбанк сегодня:
- крупнейшая за пределами Франции дочерняя структура международной финансовой группы Societe Generale;
- универсальный банк, предлагающий полный спектр продуктов для всех категорий корпоративных и частных клиентов;
- крупнейший международный банк в России;
- европейское качество услуг;
- входит в пятерку крупнейших банков России по размеру кредитного портфеля;
- входит в тройку крупнейших розничных банков России;
- рейтинг: Baa2 (Moody's), BBB+ (Fitch), BB+ (S&P);
- 3 млн частных и 73 тыс. корпоративных клиентов;
- около 700 отделений, 8 000 точек продаж в 340 городах и поселках России;
- 2 800 банкоматов.
Банковская группа Societe Generale cегодня:
- однаиз крупнейших финансовых групп в зоне евро
- основана в 1864 году во Франции
- 33 млн клиентов по всему миру
- более 157 000 сотрудников в 85 странах
- рейтинги Аа 3 Moody’s; A+ Fitch, A+ S&P
- "Лучший банк в Центральной и Восточной Европе" по оценке журнала Euromoney (июль 2010)
Результаты деятельности группы в 2010 году:
- консолидированная прибыль: 3,9 млрд евро;
- прибыльность после уплаты налогов: 9,8%;
- высокий уровень достаточности капитала (Tier One Ratio, Basel II): 10,6%.
Деятельность Группы включает в себя 3 основных направления:
- Банковские услуги для частных клиентов и специализированные финансовые услуги;
- Услуги для корпоративных клиентов и инвестиционный банкинг;
- Управление активами и Private banking.