Частные операторы к концу года прогнозируют увеличение доли парка полувагонов, используемых для обслуживания предприятий малого и среднего бизнеса, с 12 до 16%
К такому выводу пришли эксперты Совета участников рынка операторов железнодорожного подвижного состава
Частные операторы к концу года прогнозируют увеличение доли парка полувагонов, используемых для обслуживания предприятий малого и среднего бизнеса, до 16% с 12% в настоящее время, следует из сообщения НП "Совет участников рынка операторов железнодорожного подвижного состава". Об этом сообщает РИА Новости.
"В соответствие с поставленными задачами, по прогнозам компаний-членов партнерства, рост доли парка полувагонов, направляемых на обслуживание предприятий малого и среднего бизнеса, до конца текущего года составит не менее 4%. По данным НП "Совет участников рынка операторов железнодорожного подвижного состава", в настоящее время не менее 12% парка частных операторов задействовано в перевозках мелких и средних грузоотправителей", - говорится в сообщении.
По словам председателя президиума Совета Сергея Мальцева, которые приводятся в сообщении, участники партнерства, в том числе ЗАО "Нефтетранссервис", ОАО "Новая перевозочная компания", ООО "Независимая транспортная компания" и ООО "Фирма "Трансгарант", в управлении которых около 25% от общего парка полувагонов (свыше 106 тысяч единиц), считают "своей приоритетной задачей максимальное обеспечение поступающих к ним заявок от предприятий малого и среднего бизнеса с применением для них низовых ценовых показателей, обеспечивающих рентабельность собственной деятельности, которые, по экспертным оценкам, сопоставимы с ценами "дочек" РЖД".
НП "Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава" было учреждено 20 мая 2009 года. Основным направлением деятельности партнерства является решение проблем совершенствования нормативно-правовой и тарифной базы грузовых перевозок, формирования новой технологии управления перевозочным процессом в условиях реформирования железнодорожной отрасли с учетом интересов всех участников рынка железнодорожных перевозок.