Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

Специалисты предприятий АПК сравнили продукцию томских и австрийских производителей

Специалисты предприятий АПК сравнили продукцию томских и австрийских производителей

В минувшие выходные состоялся второй цикл семинаров российско-австрийского образовательного проекта для предприятий малого и среднего предпринимательства АПК Томской области, реализуемой ЕвроИнфоЦентром Томской ТПП совместно с Палатой экономики Австрии в рамках областной программы развития предпринимательства.

Руководители томских малых и средних предприятий АПК смогли обсудить с представителями организаций поддержки предпринимательства региона (ТПП, ЕИКЦ, Аграрный центр, Региональный гарантийный фонд) механизмы государственной поддержки бизнеса в сфере производства и переработки сельхозпродукции.

По словам президента Томской ТПП Аркадия Эскина заметен взаимный интерес к выстраиванию сотрудничества со стороны австрийских экспертов и томских предпринимателей.

Во второй части мероприятия австрийские тренеры Йозеф Кальтенеггер — директор ООО «Агро Сервис Австрия» и Райнхальд Винклер — председатель ассоциации скотоводов Австрии познакомили слушателей с основными тенденциями развития мирового рынка продовольствия, а также презентовали передовые австрийские методы организации мясомолочного производства, а также маркетинга и сбыта продукции.
В практической части семинаров томские предприниматели и их австрийские коллеги провели «слепое» тестирование молочных продуктов (молоко, сыр, йогурт), присутствующих на рынке Томска, а также образцов австрийских молочных продуктов с целью знакомства с одним из этапов исследования предпочтений потребителей.

В результате оценки продукции по органолептическим или сенсорными показателям (вкусу, консистенции, запаху), а также эмоциональному влиянию на потребителя участники тестирования определили лидеров по каждому виду продукции.

По мнению участников экспресс-диагностики российские производители йогурта и сыра смело могут конкурировать с их австрийскими коллегами, австрийское молоко совокупности показателей опередило своих российских конкурентов, продающихся в торговых сетях.

Подробнее о прошедших мероприятиях на сайтах Томской ТПП http://tpp.tomsk.ru и Мультимедиабанка http://emmb.ru


Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости