Муниципалитеты Карелии потратят 12,5 млн рублей субсидий на финансирование собственных программ развития МСП
Впервые в рамках софинансирования принято решение предоставить всем территориям республики возможность увеличить финансовую поддержку бизнеса на местах
Девять муниципальных образований Карелии потратят 12,5 миллионов рублей субсидий на финансирование собственных программ развития малого и среднего бизнеса. Об этом информирует министерство экономического развития республики.
Как сообщил заместитель главы Карелии, министр экономического развития Валентин Лунцевич, впервые в рамках софинансирования в соответствии с региональной программой «Развитие малого и среднего предпринимательства до 2014 года» в этом году принято решение предоставить всем территориям Карелии возможность увеличить финансовую поддержку бизнеса на местах.
Районам республики было предложено подать заявку на конкурс в минэкономразвития Карелии с соблюдением следующих условий: наличие собственной программы развития малого и среднего предпринимательства, финансирование программы за счет средств местного бюджета. Уровень софинансирования за счет субсидий из бюджета республики составляет не менее 80 процентов. На конкурс заявились 10 муниципальных образований.
Единая комиссия по рассмотрению заявок и грантов открытым голосованием приняла решение распределить субсидии Петрозаводску, Костомукше, Кондопоге, Питкяранте, Сегеже, а также районам – Медвежьегорскому, Муезерскому, Пряжинскому и Сортавальскому. Каждая территория получила определенную сумму субсидии в соответствии с набранным количеством баллов по условиям конкурса.
Районы и городские поселения могут направить средства на реализацию ряда мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства: на гранты начинающим субъектам малого предпринимательства для создания собственного дела, на реализацию программ обучения и повышения квалификации в сферах, связанных с использованием современных инновационных и информационных технологий управления, развития производства и услуг.