Mail.ru не будет повышать цены на рекламу на 2012 год
В 2012 году
«Яндекс» поднимет цены на рекламу больше, чем в этом, а
Mail.ru Group, напротив, решила вообще их не повышать. Как сообщают «
Ведомости», размещение на главной странице «Яндекса» при заключении годового контракта подорожает на 67%. В среднем медийная реклама в поисковике станет дороже на 28%. В компании отмечают, что цены пересматриваются раз в год, в прошлом году «Яндекс» повышал их на 24%.
Mail.ru вообще не собирается повышать цены на рекламу в 2012 году. Руководство компании объясняет это тем, что из-за неопределенности в экономике у рекламодателей заложена нулевая медиаинфляция. Помимо этого, Mail.ru Group, в отличие от «Яндекса», поднимала цены на 50% на второе полугодие. Теперь компания рассчитывает на рост доходов благодаря увеличению аудитории и времени ее пребывания на проектах.
Пока неясно, какая динамика ждет цены на телевизионную рекламу. На прошлой неделе генеральный директор «Видео Интернешнл» Сергей Васильев отметил, что неясность в макроэкономике заставляет рекламодателей выжидать до последнего с оформлением контрактов на следующий год.