Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

Mail.ru не будет повышать цены на рекламу на 2012 год

Mail.ru не будет повышать цены на рекламу на 2012 год

В 2012 году «Яндекс» поднимет цены на рекламу больше, чем в этом, а Mail.ru Group, напротив, решила вообще их не повышать. Как сообщают «Ведомости», размещение на главной странице «Яндекса» при заключении годового контракта подорожает на 67%. В среднем медийная реклама в поисковике станет дороже на 28%. В компании отмечают, что цены пересматриваются раз в год, в прошлом году «Яндекс» повышал их на 24%.

Mail.ru вообще не собирается повышать цены на рекламу в 2012 году. Руководство компании объясняет это тем, что из-за неопределенности в экономике у рекламодателей заложена нулевая медиаинфляция. Помимо этого, Mail.ru Group, в отличие от «Яндекса», поднимала цены на 50% на второе полугодие. Теперь компания рассчитывает на рост доходов благодаря увеличению аудитории и времени ее пребывания на проектах.

Пока неясно, какая динамика ждет цены на телевизионную рекламу. На прошлой неделе генеральный директор «Видео Интернешнл» Сергей Васильев отметил, что неясность в макроэкономике заставляет рекламодателей выжидать до последнего с оформлением контрактов на следующий год.

Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости