За кого на выборах депутатов Госдумы проголосовал малый бизнес
Представители малого и среднего бизнеса, пользующиеся интернетом, больше всего симпатизируют КПРФ. Эта партия склонила на свою стороны симпатии 28 процентов предпринимателей. Такие данные были получены в ходе предвыборного опроса на портале EquipNet.ru, аудитория которого в основном состоит из представителей малого и среднего бизнеса.
В нашем предвыборном опросе, стартовавшем в понедельник, 28 ноября, приняло участие более трех тысяч человек. Их голоса распределились следующим образом: 28 процентов — за КПРФ, 25 процентов — за ЛДПР, 17 процентов — за «Справедливую Россию», 15 процентов за «Единую Россию», 11 процентов — за «Яблоко». Партии «Правое дело» и «Патриоты России» собрали по два процента голосов.
Выборы депутатов Государственной думы состоялись в воскресенье, четвертого декабря. К моменту публикации новости Центральная избирательная комиссия обработала 96 процентов бюллетеней. В итоге «Единая Россия» получила 49,54 процента голосов, КПРФ — 19,6 процента, «Справедливая Россия» - 13,22 процента, ЛДПР — 11,6 процента.
Партии «Яблоко», «Правое дело» и «Патриоты России» не преодолели 7-процентный барьер и не попали в Госдуму. Они набрали 3,3, 0,59 и 0,97 процентов голосов избирателей соответственно.
Как видно, симпатии предпринимателей, пользующихся интернетом, не совпали с мнением большинства граждан.