Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

Аналитики разочаровались в рекламном рынке

Аналитики разочаровались в рекламном рынке

Доходы российских медиакомпаний в следующем году будут меньше, чем ожидалось ранее. Если в октябре прогнозировался 18-процентный рост рекламного рынка, то сейчас агентство ZenithOptimedia прогнозирует рост всего на 14% - до 295 миллиардов рублей. При этом, как пишет «Коммерсантъ», наиболее сильно снижена оценка по телеканалам, которые заключили первые сделки с крупнейшими рекламодателями лишь на прошлой неделе, хотя обычно это происходит в октябре.

Для издателей и радиовещателей прогнозируемый рост доходов снижен на 5 процентных пунктов по сравнению с октябрьскими предположениями, а для телеканалов — на 7 пунктов. Телевидение рискует оказаться в наиболее сложной ситуации, поскольку именно на ТВ доминируют производители товаров повседневного спроса — преимущественно транснациональные корпорации, которые в четвертом квартале сокращали свое присутствие на ТВ.

Руководители рекламных групп говорят о том, что ключевые рекламодатели настроены на нулевую медиаинфляцию на ТВ. Однако некоторые эксперты считают, что медиаинфляция будет опережать рост платежеспособного спроса телерекламы.

Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости