Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

С улиц Красноярска снесли более 1000 незаконных щитов

С улиц Красноярска снесли более 1000 незаконных щитов

За 2011 г. управление наружной рекламы администрации Красноярска убрало с улиц 1013 незаконно установленных щитов, половина из которых висела на заборах и ограждениях.

Это больше, чем в сумме за два предыдущих года.

Подводя итоги работы, руководитель управления Сергей Титаренко отметил, что уничтожение незаконной «наружки» «исключительно важно для оздоровления рекламной отрасли в целом» и выгодно для бюджета. А за счет выигранных судебных исков удалось вернуть в городскую казну 926 тыс. руб. из потраченных на демонтаж.

Доходы бюджета от проданных рекламных мест в этом году увеличились с 8 до 25,4 млн руб. И если средняя цена за место в начале года составляла 250 тыс. руб., то на последних аукционах она приблизилась аж к миллиону.

Титаренко отметил, что одним из приоритетов года стало согласование схем размещения рекламных конструкций на городских улицах. С этим уже все ясно для пр. им. газеты «Красноярский рабочий» и Свободного, ул. 60 лет Октября, Калинина, Взлетной, Шахтеров, Белинского, Свердловской и др. Будут согласовываться и схемы для других улиц, например Весны, Батурина, а также для Коммунального и Октябрьского мостов. На этих участках уже определены 402 рекламных места.

«Продолжается проработка схемы размещения рекламных конструкций в зоне особого значения — исторической части города… Осталось получить заключение в министерст­ве культуры», — сообщил Сергей Титаренко.

На следующий год управление планирует вплотную заняться демонтажом щитов, срок действия разрешений по которым истек. Их уже насчитывается более 800. Пока сносить «просроченную рекламу» можно только в судебном порядке.

Радужное впечатление от отчета, однако, портят выводы, сделанные недавно на комиссии горсовета по городскому хозяйству и экологии. Депутаты признали работу управления и его главы неэффективной, а также выразили сомнения в необходимости наружной рекламы на улицах города в том виде, как она есть (см. подр. «Депутаты Красноярска ополчились на «наружку»).

Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости