Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

Гостиничный бизнес заинтересовался spa-индустрией

Гостиничный бизнес заинтересовался spa-индустрией

Гостиничный бизнес Санкт-Петербурга проявил интерес к spa-индустрии. Минимальный размер spa-зоны в отелях должен быть не менее 100 квадратных метров, считает гендиректор «Гелиос Отеля» Тамара Брусокене. Как пишет «Деловой Петербург», она отмечает, что в отеле spa-зона занимает площадь 900 квадратных метров, при этом гостиница продолжает ее расширять.

«В кризис был провал на 14 процентов, но уже в 2009 году продажи выросли в 2 раза, а в середине 2011 года уже в 2,7 раза, - говорит Тамара Брусокене. - Спрос возвращается». Она также отметила, что spa-зона способна увеличить приток клиентов в отель примерно на 30 процентов.

Руководство отеля также отмечает, что прибыльным этот бизнес можно сделать даже без наличия большого бассейна. Небольшая spa-зона может включать сауну, купель, косметологический и массажный кабинет, комнату для проведения обертываний. Можно приобрести кушетки для аппаратного массажа, spa-капсулу, оборудовать соляную пещеру.

Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости