News Outdoor разработает концепцию развития «наружки» в мегаполисах
Оператор наружной рекламы News Outdoor планирует сформулировать правила, по которым отрасль будет развиваться в мегаполисах. Осенью группа получила соответствующий заказ от московской мэрии, заплатив в бюджет 1,5 миллиона рублей. Теперь же News Outdoor бесплатно разработает концепцию размещения всей наружной рекламы в Санкт-Петербурге, пишет «Коммерсантъ».
В Петербурге были подведены итоги конкурса на разработку новой концепции развития наружной рекламы до 2015 года, которая должна описывать систему зонирования городских территорий и принципы размещения конструкций. Заказчиком выступило ГУП «Городской центр размещения рекламы». Победителем конкурса была признана компания ОММ, входящая в News Outdoor, согласившаяся выполнить работу всего за один рубль и пообещавшая уложиться в один месяц.
Теперь, по условиям конкурса, концепцию нужно согласовать с профильными комитетами — по градостроительству и архитектуре, сохранению культурного наследия и благоустройству, а также минимум с двумя общественными объединениями, в каждое из которых входят не менее трех операторов.
В сентябре прошли схожие торги в Москве. Столичный департамент СМИ и рекламы на открытом аукционе выбрал себе подрядчика по разработке концепции размещения наружной рекламы за пределами Садового кольца. Москва была готова заплатить победителю максимум 5, 127 миллиона рублей, однако в ходе торгов столица предложила внести в бюджет почти 1,525 миллиона рублей за право подготовить документ.