Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

Министр транспорта края потерял счет красноярским таксистам

Министр транспорта края потерял счет красноярским таксистам

В Минтранспорта Красноярского края уверены, что выход из тени частных извозчиков не отразится на стоимости их услуг.

27 декабря министр транспорта региона Захар Титов прокомментировал прессе ситуацию с лицензированием таксомоторных фирм в крае. Напомним, на бесплатной основе лицензии выдавались с сентября 2011 г., а после Нового года процедура станет платной (см. подр. «Нелегалами» с Нового года будут 60% красноярских таксистов»).

«По предварительным расчетам, лицензия будет стоить порядка 1 тыс. руб., данное постановление мы выносим на ближайшее заседание правительства», — сообщил Титов.

При этом, судя по словам министра, в его ведомстве слабо представляют, сколько же машин в крае занимается частным извозом. По оценкам министерства — около 5 тыс. автомобилей. Однако Титов признал, что это неточная оценка. «Мы оцениваем рынок приблизительно, потому что большая его часть находится в тени», — сказал министр. Но еще через несколько минут отказался от этих слов, заявив, что «в тени по краю около 30% (рынка)», что на «большую часть» решительно не тянет.

При этом предположения журналистов о том, что таксистов-нелегалов в крае десятки тысяч, Титов отверг. «Не готов комментировать ваши цифры. Тот опрос, который мы проводили, показывает, что их на сегодня порядка 5-6 тыс. А 10-12 тыс. — я не понимаю, откуда вы такие цифры берете», — заявил министр.

Он отметил, что на данный момент «никакого ажиотажа по получению лицензий не наблюдается». «На сегодня получили разрешения около 1,5 тыс., до конца года в крае около 2-2,5 тыс. автомобилей будет лицензировано», — заявил Титов. Смелое утверждение, учитывая, что до конца года осталось меньше 5 дней.

Титов сообщил, что достигнуты «определенные договоренности с ГИБДД» и «никаких серьезных штрафов (с таксистов-нелегалов) в первые дни не будет». «Перво-наперво будет выноситься предупреждение, чтобы все-таки люди поняли, что закон действует», — пояснил Титов. Штрафовать нарушителей начнут после повторного задержания.

Наконец, Титов уверен, что вынужденный выход из тени и возросшие в связи с этим затраты не заставят частных извозчиков повышать цены на свои услуги. «Мы считаем, что цена не изменится вообще. Потому что те требования, которые на сегодня выдви­гаются законом, идентичны тем требованиям, которые существовали и ранее, до его принятия», — заключил Титов.

Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости