Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

Альфа-Банк признан самым цитируемым частным банком в СМИ в 2011 году

Альфа-Банк признан самым цитируемым частным банком в СМИ в 2011 году

Альфа-Банк вошел в число лидеров медиа-рейтинга российских банков за 2011 год, составленным компанией «Медиалогия». Альфа-Банк занял первое место среди частных российских банков, лучше всего представленных в СМИ в 2011 году (четвертое место после государственных банков), сохранив свои позиции по сравнению с 2010 годом.

«Альфа-Банк на протяжении многих лет считается одной из самых информационно открытых банковских структур в российском бизнесе. Мы ценим интерес к нашему бизнесу и прикладываем максимум усилий для оперативного предоставления СМИ актуальной и достоверной информации о деятельности банка. Альфа-Банк стабильно занимает высокие позиции в медиа-рейтингах российских банков, что является подтверждением эффективности нашей работы», — подчеркнул Директор по информационной политике и связям с общественностью Альфа-Банка Леонид Игнат.

Пресс-служба Альфа-Банка реализует активную и разностороннюю работу по PR-сопровождению деятельности банка. С 2005 года Альфа-Банк регулярно проводит интернет-конференции с экспертами банка на сайте www.alfabank.ru и пресс-ланчи на актуальные для банковской сферы темы, собирает журналистов на пресс-конференциях, где делиться последними новостями, тенденциями и прогнозами. Начиная с 2006 года, пресс-служба Альфа-Банка ежегодно проводит масштабные конференции для журналистов федеральных и региональных СМИ, в которых принимают участие представители Государственной Думы РФ, Правительства и Центрального банка России. В 2011 году участниками конференции «Российский банковский сектор: возможности и угрозы в новой реальности» стали представители более 100 федеральных и региональных СМИ.

Медиа-рейтинг российских банков составляется компанией «Медиалогия» на основе Индекса информационного благоприятствования (ИИБ), отражающего не только количественное, но и качественное присутствие компании в информационном поле и зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров. Полностью с медиа-рейтингом российских банков за 2011 год можно ознакомиться на сайте «Медиалогии» (www.mlg.ru).

Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости