Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

Создан необычный роторный двигатель. С ним автомобиль не надо регистрировать в ГАИ

Создан необычный роторный двигатель. С ним автомобиль не надо регистрировать в ГАИ

Российским инженером И.Ю. Исаевым создан уникальный 5-ти тактный роторный двигатель внешнего сгорания. Уникальный, не только с технической точки зрения - как глубокий тюнинг самой идеи двигателя, но и с юридической позиции. Изобретатель уже не только зарегистрировал свое детище как изобретение, но и уже создал несколько прототипов роторного двигателя и его опытных моделей. Испытания продемонстрировали работоспособность идеи - роторные модели весело тарахтели и активно пускали дым. Новый роторный двигатель обещает быть очень мощным и компактным, на один килограмм его веса ожидается до 6 л.с. мощности - как в лучших вертолетных турбинах, ведь этот двигатель дает 8 рабочих тактов за один оборот главного вала. Т.е. в 8 раз больше, чем обычный 4-х цилиндровый двигатель. Последняя опытная модель имеет всего 10 кг. веса, а плечо крутящего момента у неё как у 2-х литрового двигателя мощной легковой машины. Однако инженер И.Ю. Исаев предостерегает от излишнего оптимизма - впереди еще немалый путь доводки моделей до действительно рабочих образцов, подбор режимов работы и материалов для изготовления двигателя. Но еще один неожиданный результат труда, давшего такой "великий тюнинг идеи двигателя". 5-ти тактный двигатель по формальным признакам оказался двигателем ВНЕШНЕГО сгорания. А во всех Постановлениях и Приказах о государственной регистрации транспортных средств, самоходное средство (автомобиль) с таким двигателем, не упомянуто как необходимое к регистрации. Подробно смотрите о юридической базе этого правового парадокса в области оформления силовых установок авто и мото транспорта, как и тюнинга двигателей, на сайте автора http://www.rotor-motor.ru/page12-.html В итоге: автомобили с таким тюнинг – двигателем не нужно регистрировать в ГАИ, и следовательно - на таком авто можно ездить без госномеров, без страхового полиса, и самое главное- без водительского удостоверения. Соответственно - и оштрафовать за нарушения такого водителя невозможно. Тем более лишить водительского удостоверения за грубые нарушения - ведь водительские права на управление такой машиной не нужны... А тем временем изобретатель уже создал очередную модель своего роторного двигателя и обещает скоро начать очередные испытания. В случае успеха он думает попытаться наладить штучное изготовление своего удивительного двигателя.

Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости