Бизнес-инкубатор «Кристалл» приглашает принять участие в Международной ассамблее бизнес-ангелов
Приглашаем Вас принять участие в Международной ассамблее бизнес-ангелов, на которую приедут более 100 инвесторов, в том числе 30 бизнес-ангелов из ЕС.
В ее рамках предпринимателям предлагается участвовать в:
• X-Logic – программе подготовки проектов к представлению инвесторам на Ассамблее — с 28.02 по 31.03 2012 г. (Лучшие проекты X-Logic бесплатно участвуют в выставке проектов Ассамблеи);
• выставке проектов Ассамблеи;
• презентациях проектов перед инвесторами;
• конкурсе проектов Ассамблеи;
• личных встречах проектов с инвесторами.
Ассамблея состоится 25-26 апреля 2012 года в Санкт-Петербурге.
Международная ассамблея бизнес-ангелов проходит в рамках ежегодного конгресса Европейской ассоциации бизнес-ангелов (EBAN) – главного мероприятия рынка венчурных инвестиций ранней стадии в Европе. Приедут зарубежные и российские бизнес-ангелы, представители венчурного капитала, частных и государственных фондов, специализирующихся на инвестиционных проектах ранних стадий развития.
Организатором выступает Некоммерческое партнерство «Санкт-Петербургская организация бизнес-ангелов» (СОБА) при поддержке Национальной ассоциации бизнес-ангелов, Администрации Санкт-Петербурга и Полномочного представителя Президента в Северо-Западном регионе.
Выставка позволит Вам представить свой проект инвесторам, установить деловые связи (у многих инвесторов есть свой бизнес), найти партнеров, обменяться опытом по подготовке к получению инвестиций и выходу компании на российский и международные рынки, познакомиться с разными возможностями финансирования проектов.
Выставка Ассамблеи работает 25 апреля 2012 года.
Презентации. 25 апреля все участники выставки проведут 2-минутную презентацию проекта на конкурсе проектов Ассамблеи. Победители выступят 26 апреля на инвестиционной сессии СОБА (презентация 8 минут), где будут участвовать все инвесторы Ассамблеи.
26 апреля мы предложим Вам личные встречи с инвесторами (Matchmaking).
Программа «X-Logic. Стартап: инструкция по выживанию» это серия семинаров, тренингов и консультаций по вживанию в логику и поведение инновационных предпринимателей, с наработкой полезных навыков, развенчанием вредных иллюзий и отказом от вредных для развития стартапа привычек.
Участники будут готовиться к представлению проектов инвесторам на Ассамблее.
Участие в X-Logic бесплатное. Программа проходит в виде конкурса. Слабые проекты выбывают, они могут посещать семинары, но не тренинги и консультации. На каждом занятии участники выступают перед залом с презентацией своего проекта и получают домашние задания. В промежутках между занятиями идет рассылка материалов и переписка с ведущими и консультантами.
В процессе занятий проводится индивидуальная работа по подготовке проектов.
В результате Вами будут подготовлены презентации и резюме, для представления проекта инвесторам, в том числе для участия в Ассамблее.
3 лучших проекта-участника Х-Logic смогут бесплатно участвовать в выставке.
Подробная информация о расписании программы X-Logic по e-mail: info.soba.spb@gmail.com
Для участия в Х-Logic до 21 февраля отправьте резюме проекта на e-mail: expertsoba@gmail.com, в заголовке письма укажите: «X-Logic, "название проекта"».
В теле письма укажите имена и телефоны участников X-Logic.
На вопросы по участию в выставке Ассамблеи и программе X-Logic Вам ответят по телефонам: +7(909)5828290 (Юлия) или +7(905)2170773 (Михаил).
Требования к проектам – участникам выставки на Международной ассамблее бизнес-ангелов:
Стадия развития проекта: посевная или стартап.
Объем требуемых инвестиций до 30 млн.р.
Инновационный продукт/услуга, или технология, или бизнес модель
Авторы знают объем и особенности рынка, знают конкурентов и покупателей, понимают, какой продукт они хотят предложить рынку, способы продаж.
Авторы могут представить проект инвесторам, т.е. к 5 апреля у них будет:
Обязательно:
• Презентация (могут провести презентацию на 2 и 8 минут) на русском или английском языках, имеют слайды на обоих языках;
• Резюме проекта на русском и английском языках;
• Два человека для работы на Ассамблее и выставке:
1) Автор, готовый к презентациям: 25го апреля (2 минуты ) и, если проект пройдет в финал конкурса среди 8 победителей, 26го апреля (8 минут)
2) Партнер или помощник, готовый работать целый день на стенде проекта на выставке 25го апреля, и способный квалифицированно ответить на вопросы инвесторов в случае отсутствия автора на стенде
Желательно:
• Макеты, прототипы, …
• Результаты испытаний, тестов, т.п.
• Патенты, или планы защиты интеллектуальной собственности
• Один из представителей проекта говорит на английском
Приветствуются:
Ориентация на экспорт, или выход на международные рынки
Не приветствуются:
Локальные проекты, не имеющие перспектив масштабирования на уровень РФ, или мировой.
Стоимость участия в выставке проектов Ассамблеи бизнес-ангелов 15 тыс. руб.
За эту цену Вы получаете такие услуги:
• выставочное место (стол, 2 стула, розетки)
• презентация перед инвесторами 25.04.12 (2 минуты)
для победителей конкурса Ассамблеи – вторая презентация 26.04.12 (8 минут)
• участие в деловых мероприятиях Ассамблеи в секции Предприниматели
• участие в Matchmaking (инвесторы выбирают проекты для встреч)
• кофе-брейки и обеды для 2х человек (2 дня – 25.04 и 26.04)
• размещение в каталоге участников выставки
• пакет участника Ассамблеи.