Twitter открывает рекламную платформу для малого бизнеса
Сервис микроблогов
Twitter в следующем месяце откроет
рекламную платформу для десяти тысяч мелких и средних компаний. Как пишет
Lenta.ru, сервис будет работать по принципу самообслуживания. Рекламодатели смогут самостоятельно участвовать в торгах за продвигаемые твиты и аккаунты и платить за них в интернете.
Стоимость рекламы в микроблогах определяется по аукционному принципу. Компания American Express, в партнерстве с которой Twitter запускает этот сервис, выделит каждой компании по 100 долларов в качестве стартового капитала. До настоящего момента продажей рекламы в Twitter занималась собственная команда менеджеров.
Бета-версия нового рекламного сервиса была запущена в середине ноября, ее тестировали 20 компаний. Позже список компаний был расширен до 100. Первая часть рекламной платформы Twitter была запущена в апреле 2011 года. Тогда в результатах поисковых запросов появились «продвигаемые» твиты, которые к лету уже были введены в ленты пользователей. После этого компания также запустила сервис рекламных сообщений для подписчиков определенных компаний и сервис политической рекламы.