Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

Twitter открывает рекламную платформу для малого бизнеса

Twitter открывает рекламную платформу для малого бизнеса

Сервис микроблогов Twitter в следующем месяце откроет рекламную платформу для десяти тысяч мелких и средних компаний. Как пишет Lenta.ru, сервис будет работать по принципу самообслуживания. Рекламодатели смогут самостоятельно участвовать в торгах за продвигаемые твиты и аккаунты и платить за них в интернете.

Стоимость рекламы в микроблогах определяется по аукционному принципу. Компания American Express, в партнерстве с которой Twitter запускает этот сервис, выделит каждой компании по 100 долларов в качестве стартового капитала. До настоящего момента продажей рекламы в Twitter занималась собственная команда менеджеров.

Бета-версия нового рекламного сервиса была запущена в середине ноября, ее тестировали 20 компаний. Позже список компаний был расширен до 100. Первая часть рекламной платформы Twitter была запущена в апреле 2011 года. Тогда в результатах поисковых запросов появились «продвигаемые» твиты, которые к лету уже были введены в ленты пользователей. После этого компания также запустила сервис рекламных сообщений для подписчиков определенных компаний и сервис политической рекламы.

Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости