XI международный бизнес-форум Top marketing management пройдет в Москве в начале апреля
Как сообщают организаторы, в ходе форума будут рассмотрены следующие темы:
- Какие стратегии выбирают лидеры рынка в новых условиях?
- Социальные сети: создаем товары ВМЕСТЕ с потребителем.
- Маркетинг эпохи визуализации: на каком языке «видит» ваш покупатель?
- Новые потребители: как монетизировать поколение одиноких женщин?
- «Дизайн мышления» как инструмент создания новых маркетинговых идей.
- «Беби-бумеры», «восьмидесятники», «поколение next»… Как сформировать свой marketing mix для каждого поколения?
Также участников мероприятия ждет специальная подборка ключевых трендов и бизнес-практик, среди них:
- Пленарная сессия: Готовиться ли к кризису?
- Маркетинг и Теория Поколений. Как сформировать свой маркетинг-микс для каждого поколения?
- «Дизайн мышления», как инструмент создания новых маркетинговых идей.
- Sustainable-marketing или как обогнать McDonalds?
- Куда движется потребительское поведение? Мобильные пенсионеры, домохозяйки-геймеры и многое другое.
Кроме того, в программе форума запланированы специальные мастер-классы по технологиям мозговых штурмов, дизайн-мышлению и методикам разработки инновационных решений.
По вопросам участия обращаться по телефону: +7 495 649-09-08, e-mail: Sokolova@MarketingOne.ru, сайт - www.MarketingOne.ru.