Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

В первые месяцы работы бизнеса – никакой прибыли

В первые месяцы работы бизнеса – никакой прибыли

В первые месяцы работы бизнеса – никакой прибыли В рамках заседания бизнес-клуба молодёжного крыла Владимирской ОПОРЫ тренинг на тему: «Выстраивание политики предприятия» провёл заведующий кафедрой менеджмента и маркетинга Владимирского Института Бизнеса, кандидат экономических наук Геннадий Булгаевский. Бизнес-тренер начал занятие с обзора экономической ситуации в стране и регионе: - Как мы видим, почти все некогда крупные заводы сейчас находятся в упадке. Они либо имеют низкую рентабельность, либо вовсе являются убыточными и постепенно банкротятся. В большинстве случаев это связано именно с неправильным выстраиванием политики предприятия. Или с её отсутствием.

В качестве наглядного примера Геннадий Булгаевский взял закрывшийся недавно «Гусевской хрустальный завод», где он несколько лет назад работал в качестве консультанта... После дефолта 1998 года предприятие начало развиваться, купило новое оборудование, а также несколько стекольных производств в России и даже одно в Германии. В планах был дальнейший рост и продвижение на рынках. Однако тогдашнее руководство (с тех пор оно уже не раз сменилось) допустило ряд стратегических ошибок, которые привели к краху. Используя предоставленную им информацию, участники тренинга должны были выявить хотя бы некоторые из просчётов менеджмента.

Одним из них, например, Булгаевский считает слишком глубокий ассортиментный ряд: одно и тоже изделие имело десятки модификаций, не имеющих принципиальных различий. В итоге это усложняло процесс производства, приводило к ухудшению качества, но почти не помогало в завоевании рынка... Члены бизнес-клуба попросили тренера перейти на более интересные для них непроизводственные сферы. Поэтому такой вопрос, как выход на рынок, был рассмотрен уже на примере туристической фирмы. - Почти все, кто создаёт свой бизнес, думают, что уже через несколько месяцев они станут богатыми людьми. Так не бывает. Будьте готовы к тому, что первое время придётся работать в убыток, - предупредил Геннадий Булгаевский.

Он рассказал о правилах изучения рынка. Выходить на рынок можно только в том случае, если он является растущим и не занят монополистами. При этом большое значение имеет позиционирование товара или услуги. Предложение новичка обязательно должно чем-то отличаться от предложений других фирм. Участники заседания также познакомились с основами использования матрицы бостонской консалтинговой компании и ABC-анализа.

Ближайшие тренинги Геннадия Булаевского пройдут в бизнес-клубе 28 февраля (тема – «Как преодолеть барьеры и успешно выйти на рынок») и 13 марта («Секреты бизнеса: ключевые факторы успеха и смертельные ошибки»). Записаться для участия в них можно во Владимирском отделении ОПОРЫ РОССИИ по телефону (4922) 45-15-73 или электронной почте: nikrask@gmail.com . Видеофрагмент тренинга «Выстраивание политики предприятия» смотрите на нашем аккаунте: www.youtube.com/user/OporaRossii33.

Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости