Из московского метро уберут рекламу пива
Московский метрополитен направил письмо рекламному агентству с требованием
убрать рекламу пива со своей территории. Об этом сообщается в официальном блоге компании. Среди причин отправки письма называется «пропаганда здорового образа жизни, уменьшения потребления горячительных напитков среди населения, а также многочисленные жалобы пассажиров», пишет
Lenta.ru.
В блоге также отмечается, что пиво не является алкогольной продукцией по закону «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции». Тем не менее, последние изменения в этот закон от 22 июля 2011 года приравняли пиво к алкогольной продукции.
Правда, закон о закону «О рекламе», как отмечает «РИА Новости», реклама пива на транспортных средствах разрешена до 23 июля 2013 года.Рекламным подрядчиком Московского метрополитена на данный момент является компания «Авто Селл», 23 июня 2011 года выигравшая аукцион на право размещения рекламы у пяти других компаний.
Пивоваренные компании в последние годы часто сталкиваются с ограничениями на рекламу. Например, с 1 января 2005 года был введен запрет на использование в рекламе пива людей и животных, что значительно ограничило креативные возможности рекламщиков. С этого же времени были введены ограничения на время трансляций подобной рекламы по телевидению.