Российскую сеть магазинов Nokia выставили на продажу
Владельцы крупной российской сети монобрендовых
салонов связи Nokia - "Носимо" - ищут варианты выхода из этого бизнеса. Как пишут "
Ведомости", представители "Носимо" готовы переуступить другим торговым сетям и конкурентам Nokia права аренды занимаемых площадей.
Такие предложения получили, в частности, "Евросеть" и Re: Store Retail Group. О каких суммах шла речь, не уточняется. "Носимо" владеет 44 монобрендовыми магазинами Nokia по 80-100 квадратных метров каждый.
Правда, совладелец "Носимо" Владимир Суслов утверждает, что о продаже "Носимо" речь пока не идет. Такой вопрос может рассматриваться лишь в перспективе. Сейчас же в этом нет необходимости - рыночная доля Nokia в 2011 году хотя и снизилась, но незначительно, а выручка "Носимо" сохранилась практически на уровне 2010 года.
Дальнейшее развитие бизнеса "Носимо" Суслов связывает с ростом популярности смартфонов под управлением операционной системы Windows Phone 7 и со скрытым выходом на рынок Windows 8, приспособленной в том числе под планшеты. Сколько устройств Nokia продала «Носимо» в 2011 году, Суслов не уточнил.