В Томской ТПП прошел цикл семинаров по международному маркетингу
- Евро Инфо Корреспондентский Центр - Томская область совместно с Институтом содействия развитию экономики Палаты экономики Австрии при поддержке областного департамента развития предпринимательства организовал на базе Томской ТПП цикл мероприятий с участием известного европейского консультанта в области международного маркетинга и разработки бизнес-стратегий.
В течение прошедшей недели томские предприниматели имели возможность познакомиться с мировым опытом разработки стратегий выхода на новые рынки, подходов к ценообразованию европейских компаний, способами продвижения продукции на рынки СНГ и Мира.
Мастер-класс давал известный австрийский бизнес-тренер, преподаватель нескольких европейских программ бизнес-образования Максимилиан Фёдингер.
Это был уже второй визит Максимилиана в Томск в рамках программы сотрудничества Томской ТПП и Палаты экономики Австрии. Оба раза инициатором выступал ЕИКЦ – Томская область, действующий на базе Томской ТПП при поддержке областного Департамента развития предпринимательства и реального сектора экономики и Минэкономразвития России. В 2010 и 2011 годах две группы томских предпринимателей, пройдя образовательные курсы с участием австрийских экспертов в Томске, в рамках деловых поездок в Австрию смогли увидеть вживую как работает австрийский бизнес.
Во время нынешнего визита Максимилиан провел два семинара для томского бизнеса. Европейская непринужденность и открытость вкупе с его богатым практическим опытом с первых минут перевели семинар в диалог между преподавателем и аудиторией, в рамках которого г-н Фёдингер охотно и щедро делился имеющимися знаниями с томичами. Что такое маркетинг продукта, как использовать его инструменты для проникновения на чужой рынок, какие методы применяют компании-лидеры для стимулирования сбыта – эти и многие другие вопросы обсуждались в стенах Томской ТПП.
«Безусловно, одним только знанием в области маркетинга успешный бизнес не построишь, - в самом конце резюмировал австрийский специалист, – однако знание маркетинга позволит компании избежать многих ошибок - того, что делать точно не нужно».
В перерывах и по завершению семинаров участники не хотели отпускать г-на Фёдингера, используя отличную возможность обсудить актуальные вопросы деятельности своих компаний с авторитетным специалистом.
«…За два дня просто невозможно выработать индивидуальные рецепты для каждого отдельного предприятия, однако появился повод задуматься… Очень интересный лектор. Легко и познавательно... Семинар ведется очень профессионально и с большим энтузиазмом. Все поясняется на примерах – все очень доступно. Такие цифры, факты и примеры из жизни – уникальный материал...» - вот только некоторые мнения участников.
Кроме того, по общему мнению участников, двух прошедших семинаров для изучения столь глубокой темы явно не достаточно. Именно поэтому в начале апреля Максимилиан Фёдингер по приглашению ЕИКЦ-Томская область вновь приедет в Томск.
Подробнее о расписании семинаров для малого и среднего бизнеса можно узнать на сайте Томской ТПП: http://tomsktpp.ru/, а также на сайте ЕИКЦ-Томская область http://eicc.tomsk.ru/
Наша справка
Максимилиан Фёдингер обладает более чем 20-летним опытом тренинговых и консультационных услуг для международных компаний, правительств разных стран, государственных структур. Среди его клиентов такие компании как Austrian Airlines, Bosch и Knauf, малые и средние предприятия Восточной Европы, Центральной Азии и Среднего Востока.
Его карьерный путь включает в себя работу в сфере проектного менеджмента в компаниях США, Германии, Италии, Греции, Голландии и Великобритании. Во время работы в этих компаниях он руководил мультимиллионными европейскими проектами, касающимися практически всех стран Восточной Европы и СНГ.
Университеты Восточной Европы постоянно приглашают его читать лекции в качестве специалиста по управлению маркетингом и стратегическому менеджменту.
В настоящее время, Максимилиан является ведущим экспертом в украинском представительстве Голландской консалтинговой компании. Также г-н Фёдингер является автором нескольких пособий и учебников по реструктуризации бизнеса, международному маркетингу и разработке стратегий бизнеса.