Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

В России появился Кодекс практики рекламы

В России появился Кодекс практики рекламы

Вчера состоялось подписание российского Кодекса практики рекламы и маркетинговых коммуникаций. Инициаторами подготовки документа выступили некоммерческое партнерство «Русбренд» и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), сообщает «РБК Daily».

Ранее спорными вопросами, решение которых не прописано в федеральном законе «О рекламе», занималась Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Сейчас, по замыслу участников альянса, все будет решаться в рамках внутриотраслевых договоренностей.

Замглавы ФАС Андрей Кашеваров отмечает, что 31 статья федерального закона «О рекламе» по сути вводит основы саморегулирования в отрасли и предполагает ряд полномочий саморегулируемых организаций. «Мы полагаем, что подписание этого кодекса дает возможность передать функцию, которую сейчас выполняет экспертный совет при ФАС в рамках рассмотрения дел, которые возбуждаем, и жалоб, которые рассматриваем, рекламной отрасли», - объяснил он.

Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости