30 марта в Москве пройдет конференция "Бизнес Online. Будущее электронной коммерции"
В настоящее время в России наблюдается бум электронной коммерции. Все больше граждан нашей страны либо приобретают товары и услуги через Интернет, либо сами открывают бизнес в Сети. По данным исследовательского агентства Data Insight, объем розничной электронной торговли в 2011 году составил около 310 миллиардов рублей. Прогноз роста на 2012 год – плюс 22 процента.Какова перспектива развития электронной коммерции и стоит ли заниматься бизнесом в сети? Существует ряд объективных причин, сдерживающих ожидаемое расширение отрасли, устранение которых, приведет к значительному увеличению объема рынка. Среди них немаловажную роль специалисты отводят вопросам прогресса информационных технологий и экономической эффективности электронной коммерции.
На встрече планируется обсудить основные проблемы ведения бизнеса в сети Интернет, в частности, электронную торговлю, сервисы коллективных покупок, электронные платежные системы, средства и возможности ведения электронного бизнеса, особенности ведения такой деятельности в разных странах.
К выступлению приглашены: Федор Вирин (Data Insinght), Анна Березовская (Groupon Russia), Иван Владимирский (Groupon Russia), Дмитрий Коробицын (Поставщик счастья), Леонид Глузман (Агрегатор скидок Zina.ru), Александр Феоктистов (Яндекс.Маркет), Камиль Курмакаев (Wikimart), Игорь Тарасенко (Molotok.ru), Андрей Чечин (OZON.ru), Александр Доржиев (AlterGeo), Антон Лебедев (Wizee Шопинг), Екатерина Скоробогатова (FaceBook в России), Кирилл Махаринский (Ostrovok.ru), Михаил Литвиненко (DayToDay), Алексей Карлов (Angel Relations Group), Андрей Попков (QIWI Кошелек), Анастасия Масленникова (WebMoney Transfer), Максим Андрюхин (Bay.ru), Денис Самсонов (Ютинет.Ру), Аскар Рахимбердиев (МойСклад).
Мероприятие ориентировано на руководителей и собственников интернет-проектов, PR- и бренд-менеджеров, специалистов по интернет-рекламе, маркетологов различных секторов бизнеса сети Интернет.