Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

Ассоциация наружной рекламы с помощью УФАС отстояла законность размещения рекламных перетяжек в Воронеже.

Ассоциация наружной рекламы с помощью УФАС отстояла законность размещения рекламных перетяжек в Воронеже.

Ассоциация операторов наружной рекламы с помощью УФАС отстояла возможность размещения рекламных перетяжек в Воронеже, об этом сообщил корреспонденту «Абирега» президент ассоциации Игорь Комаров. «12 марта было принято решение о признании администрации городского округа г. Воронеж, нарушившей ч.1 ст.15 федерального закона «О защите конкуренции» в части создания дискриминационных условий осуществления предпринимательской деятельности, в частности – запрещения использования законных прав рекламораспространителями, - рассказал президент Ассоциации операторов наружной рекламы. - Мэру Воронежа Сергею Колиуху было направлено предписание об устранении нарушения». Напомним, что в июне 2011 года компания «Воронежпассажиртранс» без каких-либо оснований начала демонтаж рекламных перетяжек в Воронеже, на которые у рекламораспространителей имелись все официальные разрешения, выданные администрацией Воронежа. Все попытки Ассоциации наружной рекламы отстоять законные права с помощью обращений в полицию, прокуратуру и администрацию города, по словам Игоря Комарова, ни к чему не приводили. Были случаи, когда полиция даже не реагировала на вызовы по поводу демонтажа и воровства перетяжек. Дело сдвинулось с мертвой точки после того, как письмо за почти 50 подписями рекламораспространителей – членов ассоциации было направлено на имя премьер-министра РФ. Кроме того, в августе 2011 года Ассоциация операторов наружной рекламы инициировала возбуждение дела со стороны УФАС против Воронежской городской Думы в связи с отсутствием на муниципальном уровне закона о торгах по рекламе. В соответствии с федеральным законом необходимо было принять форму торгов. «4 ноября 2011 года такой закон был принят, открыв, таким образом, путь к торгам по размещению наружной средств рекламы. В противном случае, по окончании действия официальных разрешений, выданных в 2006-2007 годах на 5 лет, рынок просто «умер» бы, поскольку выдать нам новые разрешения по закону в отсутствие такового было невозможно», - рассказал Игорь Комаров. Президент Ассоциации операторов наружной рекламы намерен в ближайшее время провести пресс-конференцию для воронежских журналистов.

Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости