Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

Сергей Борисов: "Скоро мы будем покупать натуральные продукты через интернет"

Сергей Борисов: "Скоро мы будем покупать натуральные продукты через интернет" Новости по теме: * Мэрия Москвы построит рынки с барселонским колоритом * Московские ярмарки доведут до кондиции интернет-магазина * В Москве места на ярмарках выходного дня будут распределяться через электронную систему * С 1 июля 2011 г. участие в ярмарках выходного дня в Москве станет бесплатным для всех желающих * Тюменская ОПОРА приглашает предпринимателей к участию в Китайской международной ярмарке малых и средних предприятий «CISMEF-2011» * Ключевые слова: ярмарки, торговля, Борисов, Собянин, интернет, нестационарная торговля, международная деятельность, инновационная сфера Сергей Борисов: "Скоро мы будем покупать натуральные продукты через интернет" Московские власти продолжают курс на реструктуризацию столичных рынков и переход к более цивилизованным формам торговли. Президент общественной организации малого и среднего бизнеса «ОПОРА РОССИИ» Сергей Борисов видит в этом больше минусов, чем плюсов. В прошлом году в Москве закрыли 14 рынков, в этом планируют закрыть ещё 19 и перенести торговлю в комплексы. Как вы относитесь к этой идее в целом? - Я считаю, что московским властям в первую очередь нужно услышать жильцов тех или иных районов: а готовы ли они, а нужно ли им этом, а привыкли ли они к такой традиции? Если же столичные чиновники хотят заставить нас покупать пластмассовые помидоры и огурцы, то мне их откровенно жаль. Наступит время, когда люди скажут нет такому явлению. Ставка только на торговые сети тоже на мой взгляд заблуждение. А что по-вашему необходимо для наведения порядка в этой сфере? - Нужно говорить о модернизации, о том чтобы сделать эти рынки крытыми, а не сокращать их количество. Нужно убедить предпринимателей вкладывать больше денег в расширение внешних связей рынков, в повышение качество обслуживания и товаров, в экспертизы и так далее. Что мешает предпринимателям делать всё это сейчас? - Сейчас предприниматели не в чести. Они как изгои. Приходя на работу, они не знают, что будет завтра, продадут ли они товар, пустят ли их или не пустят, продлят ли аренду или нет. Нужно поддерживать их инициативы, а не загонять бизнес в квазицивилизованные рамки. Каков зарубежный опыт в этом направлении? - Уже многие крупные мегаполисы и агломерации отказываются от сетевой торговли и переходят к натуральным, самобытным продуктам, создают иные формы торговли. В будущем малый бизнес у нас приспособится и будет создавать свои структуры. Так в Подмосковье появятся перевалочные пункты, где торгуют натуральными экологическими продуктами, а мы будем покупать их по интернету. Нужно беречь предпринимательскую инициативу и я уверен, что Москва ещё не до конца раскрыла её.
Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости