Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

Светлана Бондарчук рассказала зрителям телеканала «Россия», куда обращаться, если налоги начислены некорректно

Светлана Бондарчук рассказала зрителям телеканала «Россия», куда обращаться, если налоги начислены некорректно

Что делать, если начисленная сумма налогов оказалась больше, чем рассчитал сам налогоплательщик? Об этом в эфире "Утра России" рассказала заместитель руководителя Федеральной налоговой службы России Светлана Бондарчук. «Если налогоплательщик обнаруживает какие-то некорректные данные в налоговом уведомлении, мы предусмотрели оперативную обратную связь с налоговым органом в виде отрывного корешка, который будет приходить в том же конверте, – рассказала она. – Этот корешок может быть использован, чтобы проинформировать налоговый орган, например, о транспортном средстве, которое вы давно продали, а мы продолжаем вам начислять транспортный налог». Больше никаких документов представлять в налоговую инспекцию не надо. Дальше уже налоговики должны проверить и уточнить данные, на основании которых рассчитываются налоги. С.Л. Бондарчук напомнила, что в 2012 году сроки уплаты всех налогов перенесены на конец года – в большей части субъектов РФ это 1 ноября. «Налоговые органы постараются направить уведомления заранее – в середине лета все граждане получат сведения о своих налоговых обязательствах. Будет достаточно времени для того, чтобы проинформировать налоговые органы о каких-то некорректных данных», – отметила она.

Заместитель руководителя ФНС России подчеркнула, что заявления и жалобы граждан налоговые органы рассматривают максимум в течение месяца. В рамках этого срока налоговики не только должны рассмотреть эту жалобу, но и снова рассчитать налог, выслать гражданину новое уведомление с новым сроком оплаты. В течение этого времени никаких дополнительных начислений не будет. Несмотря на курс по активной оптимизации обратной связи с налогоплательщиками, принятый ФНС России, налогоплательщики до сих пор отмечают, что иногда приходится терять время в очередях из-за одной-двух ошибок.

По словам Светланы Бондарчук, решение проблемы очередей – это переход на бесконтактное общение с налогоплательщиком. «Находясь в любой точке мира, вы можете зайти в свой личный кабинет в Интернете, оплатить задолженность, – рассказала она. – Мы надеемся, что все налогоплательщики страны смогут подключиться к личному кабинету уже летом. Пять регионов уже имеют возможность использовать личный кабинет в тестовом режиме».

Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости