Власти Петербурга привлекут бизнес к строительству дорог
Строительство транспортного обхода центра города будет частично реализовано по схеме государственно-частного партнерства (ГЧП). Этот механизм может быть применен для четырех крупных транспортных развязок с набережными Обводного канала. Эксперты полагают, что речь идет о контрактах жизненного цикла, поскольку платный проезд по подобным объектам, который позволит бизнесу окупить вложения, организовать нереально, пишет «
РБК Daily».
Схему государственно-частного партнерства предполагается применить при строительстве транспортного обхода центра Петербурга, проект будет реализован за счет средств инвестиционного фонда федерального правительства, городского бюджета и привлеченных средств инвесторов. Об этом стало известно на специальном совещании, проведенном вице-губернатором Сергеем Вязаловым. Срок реализации проекта — до 2016 года. К этому времени город должен получить транспортную магистраль непрерывного движения, соединяющую южные и северные районы, минуя центр.
Поясняется, что пока подробностей государственно-частного партнерства нет, однако речь идет вовсе не о всей трассе кольцевого обхода, а лишь о нескольких развязках. В пресс-службе комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) напомнили, что в состав обхода центра города войдут подлежащие реконструкции набережные Обводного канала (стоимость проекта оценивается в 19 миллиардов рублей), Приморский проспект, Приморское шоссе и ряд проектируемых магистралей.