Челябинский малый бизнес призывают активнее жаловаться на проблемы с властью
«У нас есть горячая линия, но обращений на нее мало поступает. Я прошу всех предпринимателей, у которых возникают сложности с муниципальными органами, с судами, правоохранительными органами, активнее сообщать об этом», – заявил глава региона.
По словам Юревича, по итогам поступивших сообщений будет проведена кампания по профилактике противодействия развитию предпринимательства. «Мне показалось, что горячая линия работает формально. Люди перестали жаловаться, потому что не получают должной поддержки. Например, жалобу отправили на разбор в то же отделение милиции, где произошло нарушение. Эта работа должна вестись непрерывно», – сказал губернатор.
Он отметил, что поступающая на горячую линию информация будет передаваться в прессу, уполномоченному по правам человека. «Мы в целом должны воспитать психологию у всех, в том числе у правоохранительных и муниципальных органов, что мешать бизнесу – это признак дурного тона», – заключил глава региона.