«36,6» откроет сеть бюджетных аптек
В представлении покупателей в аптеках «36,6» слишком высокие цены, а сети необходимо наращивать трафик и продажи, считают эксперты. Для этого компании и понадобилось второе название аптек. В «ЛЕКО» поток покупателей должен быть выше, а коммерческие затраты на содержание точки — ниже. Это положительно скажется на финансовых результатах «36,6» уже в 2013 году, полагают аналитики.
О том, что «36,6» тестирует новый формат аптек эконом-класса, изданию рассказал источник в Hi Capital (владеет 22,6 процентами акций аптечной сети «36,6»). В эксперименте участвует несколько десятков аптек в Москве и Нижнем Новгороде. В «36,6» рассматривают пять-шесть названий для сети нового формата.
Как удалось выяснить «РБК Daily», в «36,6» над этим проектом работают с конца прошлого года, и в настоящий момент компания уже определилась с названием. Под вывеской «ЛЕКО» на сегодняшний момент открыто около ста точек в Москве и регионах. В их ассортименте лекарства по сниженным ценам, а также товары под собственной торговой маркой в категориях «лекарственные средства» и «товары массового спроса». Источники, близкие к руководству «36,6», подтвердили эту информацию, однако от дальнейших комментариев отказались.
Напомним, ранее сообщалось, что «36,6» в текущем году планирует запустить новый дисконтный формат торговых точек. Половину своих аптек компания собиралась перевести под новый бренд «Аптечный склад».