Красноярской радиостанции назначили авторитетного куратора
Структура руководства одной из самых популярных радиостанций Красноярска — «Авторитетного радио» — претерпела существенные изменения.
Теперь там появился совет директоров, который взял на себя решение основных финансовых и кадровых вопросов деятельности компании. Кроме того, отныне у «Авторитетного радио» есть даже свой бизнес-куратор.
Свое вещание «Авторитетное радио из Красноярска 102,8 FM» (ООО «Авто-Радио») начало в январе 1995 г. Сейчас радиостанция является частью медиабизнеса Олега Дерипаски и входит в холдинг «ФорМедиа», принадлежащий компании «Базовый элемент». «ФорМедиа» курирует деятельность региональных медиаактивов — это теле- и радиокомпании в Красноярске, Иркутске, Краснодаре, Новосибирске, Абакане, Самаре и Нижнем Новгороде.
В Красноярске под управлением «ФорМедиа» полностью находятся телекомпания «СТС-Прима» и «Авторитетное радио», а отчасти — «12 канал», доля которого принадлежит ООО «ТВ-Енисей» (подконтрольно правительству Красноярского края).
«У «ФорМедиа» в Красноярском крае на данный момент много медийных ресурсов, — говорит генеральный директор ТК «СТС-Прима» Дмитрий Буевич. — Они по разным причинам действовали автономно, независимо друг от друга. Поэтому нужно координировать их деятельность для укрепления каждого из них, достижения каких-то целей, проведения определенной информационной политики».
Теперь координацию многих ключевых вопросов в «Авторитетном радио» доверили совету директоров. Его внесли в структуру управления радиостанции соответствующими изменениями в устав ООО «Авто-Радио». В совет директоров вошли 5 человек: три представителя «ФорМедиа», а также гендиректор радиостанции Федор Сидоренко и гендиректор ТК «СТС-Прима» Дмитрий Буевич, который назначен еще и бизнес-куратором «Авторитетного радио».
На предположение о том, что совет директоров будет стремиться диктовать информационную политику радиостанции, Буевич отвечает отрицательно.
По его мнению, что-либо менять в этом плане на «Авторитетном радио» «было бы недальновидно».
«Сейчас эта сфера там выстроена достаточно эффективно, — пояснил он. — Но, естественно, подходы к работе ресурсов, которые являются частью холдинга, должны быть едиными.
Информационную политику нужно строить с учетом репутационных рисков, последствий, дальнейшего присутствия на местном рынке. За этим управляющая компания будет наблюдать пристальнее.
Что касается обсуждаемых в профессиональном сообществе слухов о каких-то проблемах, связанных с деятельностью руководства радио, то таких фактов у нас нет. Будут — будем проверять».
Перечень функций совета директоров достаточно обширный. Среди них — назначение проверок, создание филиалов, решение вопросов о заключении крупных финансовых сделок, рассмотрение результатов деятельности компании и даже учреждение новых средств массовой информации.
За гендиректором радиостанции остается общее управление компанией и отчетность. К слову, нынешний руководитель «Авторитетного радио» занимается не только радиостанцией. Федор Сидоренко частично владеет двумя медиаактивами: ООО «Сити Медиа Информ» (издает газету «The Конкурент») и ООО «Жара» (издает «Первый молодежный журнал»), которые ведут собственную информационную политику.
При этом сам Сидоренко подтвердил ДЕЛА.ru возникновение неких противоречий с собственником радиостанции.
Однако какие именно расхождения появились между ним и владельцами компании, говорить не стал. «Самое главное: я хотел, чтобы мои полномочия никто не ущемлял, — отметил он. — Я договорился с советом директоров и управляющей компанией об условиях дальнейшей работы, и меня они устраивают». Сидоренко добавил, что после урегулирования всех вопросов с учредителями он принял решение остаться на посту гендиректора.
Введение в систему управления станцией совета директоров не связывает с какими-то трениями и Дмитрий Буевич. Информацию о наличии конфликта интересов и последовавших в связи с этим преобразований в структуре управления «Авторитетного радио» Буевич комментировать отказался. Он отметил, что совет директоров нужен прежде всего в качестве координатора медиаресурса.
«Координирование поможет самой радиостанции в оперативном решении важных вопросов. Они могут быть разными: продвижение на местном рынке силами аффилированных медиа, синергирование, возможно — привлечение инвестиций, программы по обучению персонала: очень много сфер взаимодействия», — заключил он.