Стартапы и инвесторы встретились в социальной сети
Отечественная компания
Startup Point, созданная при участии предпринимателя Аркадия Марейниса, открыла новый проект —
социальную сеть для инвесторов и стартапов Startup Point. Как пишет «
РБК Daily», по мнению создателей, сервис поможет непрофильным вкладчикам войти в бизнес, что увеличит объем рынка в несколько раз.
Гендиректор компании Виталий Акимов отмечает, что они «создали социальную сеть, в которой инвесторы могут напрямую общаться со стартапами, смотреть их профили, подсказывать им пути развития бизнеса, решения тех или иных проблем, ровно так же и стартапы могут читать информацию о своих перспективных партнерах. На данный момент в сети зарегистрировано 350 инвесторов, а также 3600 проектов, которые нуждаются в средствах на развитие.
Сейчас на рынке интернет-стартапов очень мало информации о том, как правильно инвестировать и в какие направления. Так, непрофильный инвестор, заработавший свой капитал, например, на добыче нефти, видит успех Yandex, Mail.ru Group или перспективный выход Facebook на рынки ценных бумаг и кусает себе локти, отмечает г-н Акимов. Частные инвесторы не спешат вкладывать свои деньги из-за высоких рисков: отсутствия механизма соинвестирования, экспертизы и малого потока проектов.