Гипермаркеты Real ввели единые цены на услуги для поставщиков
Сеть гипермаркетов Real, входящая в Metro Group, первой из ритейлеров ввела единый прейскурант на маркетинговые услуги для поставщиков продовольствия. Таким образом, сеть обезопасила себя от нападок антимонопольной службы, которая пресекает любые попытки розницы увязать стоимость услуг с объемом продаж. Поставщики недовольны, поскольку цена на маркетинг в сети для некоторых из них теперь вырастет вдвое, пишет «Коммерсантъ».
Сеть гипермаркетов Real сообщила поставщикам, что разработала «единый, недискриминационный подход к определению сроков оплаты поставляемого товара, размера вознаграждения, размера и порядка применения штрафных санкций и стоимости услуг». Об этом говорится в письме, подписанном директором по закупкам и мерчандайзингу продовольственных товаров Real Хансом Штоком.
Теперь для всех поставщиков продовольствия стоимость маркетинговых услуг является фиксированной и одинаковой. В компании поясняют, что, вводя изменения, основывались на положениях закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ» и на сформировавшейся практике его применения, в том числе на последних решениях ФАС.