Также в ходе мероприятия, которое вызвало горячий интерес у отельеров Москвы, Подмосковья и других российских городов, а также представителей СМИ, Лана Клюева провела семинар на тему: «Онлайн- и мобильные технологии с точки зрения привлечения деловых путешественников». Г-жа Клюева рассказала о растущем спросе на услуги онлайн-бронирования отелей и мировом опыте использования онлайн-платформ на базе смартфонов для повышения спроса на отельные услуги, о соответствующих маркетинговых программах, а также о том, как сделать сайт своего отеля или гостиничной сети удобнее для целевой аудитории – бизнес-туристов.
Вадим Зеленский представил программу «Аттестация Бизнес- и Конференц-отелей». Из его презентации отельеры и представители прессы узнали о том, как программа поможет позиционировать отель, получивший Аттестат АБТ, в деловом туризме и увеличить его загрузку. Председатель АБТ рассказал о критериях оценки аттестуемых гостиниц (для бизнес-отелей их 345, для конференц-отелей – 55 дополнительных критериев), о процессе их разработки и об этапах осуществления аттестации (подача заявки, инспекция, обработка ее результатов).
«Когда количество аттестованных отелей достигнет 50, они будут отмечены в системе бронирования HRS специальной маркировкой, что позволит клиентам сразу увидеть их ориентированность на бизнес-аудиторию» - отметил Вадим Зеленский.
«Опыт европейских систем бронирования показал, что отели, отмеченные специальной маркировкой, привлекают гораздо больше корпоративных путешественников, поскольку эти клиенты особенно чувствительны к качеству услуг. Тем более, если уровень обслуживания заверен независимыми экспертами. Аттестация эту независимую оценку предоставляет», - пояснила Лана Клюева слова председателя АБТ.
«Программа аттестации работает только три месяца, но уже десять гостиниц по праву получили свои аттестаты; пока большая часть из них - московские. Информация об аттестованных отелях будет вывешена на сайте АБТ в ближайшее время», - рассказал Вадим Зеленский.
Для справки:
Hotel Reservation Service Robert Ragge GmbH (HRS) - международная система онлайн-бронирования гостиниц. Компания была основана в г. Кельн, Германия в 1972 году как частная, а в 1977 году HRS вступила на рынок как общество с ограниченной ответственностью. Под началом корпорации трудится около 650 сотрудников в восьми международных офисах. В базе данных HRS больше 250 тыс. отелей самых разных ценовых категорий по всему миру. Клиенты компании – туристы и бизнес-путешественники. Порядка 30 тыс. компаний бронируют гостиничные номера, помещения для переговоров и конференций через систему HRS.
Ассоциация Бизнес Туризма (Association of Business Travel, ABT) - авторитетное объединение корпоративных покупателей. Существует с 2004 года. Ассоциация содействует повышению профессионализма участников рынка, налаживает сеть их делового сотрудничества, определяет тенденции формирования отрасли, пропагандирует лучший международный и российский опыт. Партнерами АБТ являются крупнейшие российские авиакомпании, международные гостиничные сети, системы бронирования и национальные представительства по туризму.
Контакты для дальнейшей информации: Ассоциация Бизнес Туризма: ул. М. Расковой, д. 34, корп. 14,
Тел.: +7 495 660 77 83 | Факс: +7 495 933 20 10, e-mail: info@businesstravelrussia.ru