В Барнауле утвердили схему размещения наружной рекламы
Участники рынка outdoor-рекламы не считают документ рабочим.
Валерий Зырянов,
директор рекламной группы "Дельфин":
В администрации взяли список модулей, составленный осенью прошлого года на основании данных рекламных компаний. Часть по неизвестным соображениям из списка вычеркнули, а часть оставили – и назвали схемой размещения рекламных конструкций. Участников рынка к обсуждению схемы не привлекали. Если это окончательный вариант документа, то можно утверждать, что на две трети указанные там места не соответствуют ГОСТам, и на пять шестых они учитывают только интересы местного крупнейшего игрока в "наружке" – компании Gallery. Потому что в схеме в основном указаны адреса, по которым сегодня расположены рекламные конструкции этой фирмы.