Спустя почти полгода барнаульская компания "Аверс" получила первые заказы на аромамаркетинг
18 апреля "Аверс" также установил в тестовом режиме ароматизирующий прибор в вестибюле гостиницы "Барнаул". Руководство гостиницы пока заплатило только за аромат под названием "кофе-шоко" - 5 тыс. рублей. Аромат был выбран потому, что на входе в гостиницу расположена кофейня. Если он себя оправдает, учреждение купит аромаприбор.
Андрей Еременко,
руководитель проектов фирмы "Аверс":
За несколько месяцев ведения переговоров многие заведения в городе сотрудничать с нами отказались. Кто-то утверждал, что табачный дым – часть их имиджа. Кто-то боялся, что аромат будет навязчивым. Сегодня у нас есть договоренности с одним из строящихся торговых центров в городе, ведем переговоры с рядом других организаций. Думаю, положительный пример смелых предпринимателей воодушевит остальных.
Константин Захаренко,
директор ресторана "Командор":
Помимо нейтрализаторов запаха, на пробу мы установили также ароматические приборы для мужских туалетных комнат. Очень понравилось, хочу приобрести шесть штук: запах очень нейтральный, не похож на освежитель воздуха. Дело в том, что я уже имел дело с такого рода приборами, и результатом удовлетворен не был. А в данном случае преимущество, например, еще в том, что можно устанавливать время работы и дозировку в приборах.
Напомним, что компания "Аверс" под руководством общественника и бизнесмена Андрея Косого впервые начала предоставлять услуги аромамаркетинга и аромадизайна на Алтае. Сегодня идет пятый месяц с того момента, как фирма является официальным дилером московской фирмы "Ларом" — лидера российского аромамаркетинга.