Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

Российские бренды нацелились на зарубежный рынок

Российские бренды нацелились на зарубежный рынок

Российская ассоциация франчайзинга готовит программу экспорта отечественных брендов

Российская ассоциация франчайзинга (РАФ) занялась подготовкой программы экспорта отечественных брендов. В рамках программы крупные сетевые компании планируют попросить у властей финансовой помощи для международного развития. Как пишет «Маркер», некоторые участники ассоциации уже начали свое продвижение за рубежом. Например, сеть магазинов «Экспедиция» недавно открыла офис в Гонконге и в ближайшее время откроет офис в Лондоне, а сеть кофеен «Шоколадница» планирует покорить Юго-Восточную Азию. 

Программу экспорта российских брендов РАФ планирует подготовить к концу 2012 года. Тогда она будет представлена и российским властям. По мнению предпринимателей, это поможет создать инфраструктуру лицензий за рубежом. В ее рамках будут подготовлены предложения, которые помогли бы российским франчайзерам закрепиться на международном рынке.

Предприниматели просят возмещать из средств федерального бюджета затраты на участие в международных выставках и регистрацию за рубежом объектов интеллектуальной собственности, а также участвовать в финансировании расходов по адаптации франшиз к условиям зарубежных рынков.

Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости