Раскрываем секрет успеха социальной службы по поиску персонала
Поиск работодателем сотрудников и наоборот – очень консервативный процесс. Как правило, здесь в ход идут классические рекрутинговые агентства, тематические сайты, доски объявлений и прочее. Если речь идет о ТОП-менеджерах, то, как правило, методы аналогичные. Плюс еще знакомства. А что насчет социальных сетей?
Именно на них обратила взгляд Алена Владимирская. Она является одним из ведущих специалистов по хантингу в Рунете. Именно Алена запустила небезызвестный сайт Работа.ру, а позже развивала проект Работа@Mail.Ru. Но не так давно она решила все бросить и ушла в свой бизнес, запустив рекрутинговое агентство Pruffi, работающее в социальных сетях.
Как работает Pruffi
Сервис Pruffi создан и работает в социальных сетях. Сейчас доступны мобильные приложения для Proffi, работающие на всех популярных мобильных платформах.
Сотрудники Proffi публикуют объявления о вакансиях. Причем всегда речь идет о ТОП-менеджерах. Уровень зарплат составляет несколько тысяч долларов. Большая часть публикуемых Proffi вакансий тем или иным образом связана с интернетом.
Впрочем, сегодня Proffi уже не столь жестко связан с интернет-вакансиями. Недавно на сервисе появилось несколько тематических разделов. В частности, ритейл, медиа, маркетинг, PR.
Одна из ключевых особенностей сервиса – обязательное указание уровня зарплаты. Кроме того, как правило, в объявлении озвучиваются условия выплаты бонусов и вознаграждений, возможность получить долю в бизнесе.
Примеры типичных объявлений на страницы Proffi в Facebook:
Уникальная вакансия: технический фаундер в новый уникальный стартап Артура Вельфа от 3 до 5 000 у.е + доля в проекте
Интереснейший стратап в области social commerce, планирующий запуск сразу в Долине, ищет одного или двух технический ко-фаундеров, которые:
1. сами прекрасно пишут на ruby и готовы далее программитть руками
2. хотят порвать мир - главной мотивацией будет не зарплата, а именно доля в проекте. То есть они должны в него абсолютно верить и быть влюбленными
3. готовые к переезду в долину в течение ближайшего полугодия.
4. готовы и хотят быть сотворцами проекта, а не просто "быдлокодить"
Работать придется много, но проект крайне интересный, и руководит им Артур Вельф, что тоже о многом говорит :)
вакансия дня: Директор по распространению и логистике крупного издательского дома 200 000 руб. + премии.
Крупный ИД, имеющий в линейке продуктов: две газеты и три ежемесячных глянцевых журнала ищет директора по распространению и логистике.
Кроме стандартных обязанностей (взаимоотношение с магазинами, киосками, транспортная логистика) к кандидату предъявляются основные требования – придумывать иэкономически обосновывать новые методы распространения изданий.
Основным KPI является – значительное увеличение тиража изданий при минимальных затратах.
Без опыта руководства крупными ИД кандидаты не рассматриваются.
Идеален специалист от 30 до 40 лет.
Москва, но возможен переезд из городов, где была линейка крупных печатных изданий.
Вакансия дня: Руководитель дата-центра в один из крупнейших регионов страны 5000$
Инновационный центр, в один из крупнейших регионов нашей страны, ищет руководителя дата-центра.
В регионе очень серьезно развивается IT и Интернет сфера, дата-центр входит в число приоритетных проектов местного правительства.
В данный момент дата-центр построен, но не введен в эксплуатацию.
Необходим специалист, с опытом руководства крупными дата-центрарми, который приедет и сможет ввести в эксплуатацию и руководить им.
Все технические подробности, на данный момент, закрыты NDA и обсуждаются на этапе очного собеседования.
Работодатель обеспечивает служебным жильем, переезд кандидата и его семьи, предоставляется место в элитный детский сад (место в элитной школе) для детей, служебная машина.
Возможность заработать для всех
Еще одна изюминка сервиса – возможность каждому пользователю социальной сети получить не менее 1000 евро. Как? Элементарно – порекомендовать кандидата на вакансию.
Дать рекомендацию может каждый. Если в итоге рекомендуемый прошел, то человек, оставивший рекомендацию, получает вознаграждение. Какое? Разное. Как правило, тысячу евро. Но бывают случаи, когда вознаграждение за рекомендацию может в несколько раз превышать эту сумму.
Феноменальный взлет
Когда Алена Владимирская только запускала проект Pruffi, многие относились к нему скептически. Но в итоге новый сервис выстрелил. И это еще мягко сказано.
Судите сами. За первые четыре месяца работы у страницы Pruffi в Facebook набралось 5,5 тысяч подписчиков. 26 человек нашли работу, разместив резюме на сервисе. 10 вакансий за это время было успешно закрыто. Все это дало определенные деньги уже в первые месяцы и позволило развивать проект дальше при минимальных вложениях.
В настоящее время показатели Pruffi еще более впечатляющие. Достаточно сказать, что сервису подыскивают директора для развития в Казахстане. Угадайте, где размещено объявление о вакансии?
Иван Муравьев