Магазины бытовой техники уменьшат площади и придут в малые города
Продавцы бытовой техники и электроники собираются урезать привычные площади в два раза
Продавцы бытовой техники и электроники пойдут в российские регионы с небольшими магазинами. В частности, «М.Видео» собирается урезать привычные площади в два раза — до тысячи километров. А MediaMarkt откроет магазины площадью до 2,5 тысяч квадратных метров, хотя обычно арендует до 4,5 тыс. кв.м, пишет «Коммерсантъ».
Крупнейший российский продавец бытовой техники и электроники «М.Видео», которая к началу текущего года объединяла 261 магазин с общим оборотом в 132 миллиарда рублей, начнет открывать гипермаркеты в новом формате, специально разработанном для небольших городов. Площадь таких магазинов составит около тысячи кв.м. Компания планирует начать открывать их летом в городах с населением менее 150 тысяч жителей. До сих пор она открывала свои гипермаркеты только в городах, в которых проживает не менее 300 тысяч человек.
Всего в этом году «М.Видео» планирует открыть 35 новых магазинов, однако какая часть из них придется на небольшие города, в компании пока не уточняют.
Сеть MediaMarkt, включающая 33 магазина в России, также готова выходить в небольшие города и сегодня рассматривает предложения от рынка коммерческой недвижимости в населенных пунктах от 350 тысяч человек. В таких городах площадь должна быть пересмотрена в сторону уменьшения, со стандартных 3,5-4,5 тысяч до 2,5 тысяч квадратных метров.