Запрет на рекламу пива на ТВ повысит интерес пивоваренных компаний к интернету
В ближайшее время появится реклама пива в социальных сетях
С запретом на рекламу пива на телевидении производители намереваются увеличить рекламную активность в социальных сетях. По мнению маркетологов, интернет может оказаться не менее эффективным и популярным инструментом для завоевания аудитории для пивных брендов, чем телевидение. С телеэкранов же пиво исчезнет уже 23 июля, пишут «Известия».
По словам директора по маркетинговым коммуникациям пивоваренной компании «Балтика» Сергея Кузнецова, основная борьба пивных брендов будет вестись в местах продаж, но в ситуации ограниченных возможностей по рекламированию продукта придется быть внимательным ко всем точкам контакта с потребителем, и будут максимально задействованы Интернет, реклама посредством мобильных телефонов, пресса и другие каналы.
Эксперты пивоваренной компании «Очаково» посчитали, что в следующем году маркетинговая активность пивных брендов в интернете может увеличиться в три раза, и на четверть возрастут бюджеты на продвижение пивных брендов в местах продаж. В компании отмечают, что ее бренды уже давно активно присутствуют в социальных сетях. Компания все меньше использует баннерную рекламу и делает акцент на создание групп и страниц.